Всём Мотор дымит при перегазовке, запах масла в салоне. Компрессия 11-12 во всех цилиндрах. Стоит ли менять колпачки? Или мотору хана

MirKom

New member
Всём доброго дня. Мотор дымит при перегазовке, запах масла в салоне. Компрессия 11-12 во всех цилиндрах. Стоит ли менять колпачки? Или мотору хана?
 


посмотри ещё раз, если гильзы норм то сделай как я посоветовал, это выйдет дешевле капиталки и лучше чем кот в мешке, это я про контракт, и надёжнее, затраты кольца, маслосьемные колпачки, комплект прокладок на двигатель и хороший токарь
 
Если задиров нет, сними головки, достань поршня, купи кольца поршневые от v8, они чуть толще чем на 3gr, а по размеру гильзы такие же, на токарном станке проточи посадочные для колец, и увеличь отверстия для маслосьемных колец в поршнях, замени маслосьемные колпачки в головках и всё, после такой процедуры этому двигателю сноса не будет. И ещё не забудь про корпус воздушного фильтра от марк х
 

Almetro

New member
Менял кольца и маслосъёмные колпачки, задиры были, так же покупал ремкомплект где прокладки под головку и т.п., по стоимости вышло вместе с работой как купить контрактный двигатель вместе с заменой, по итогу работ масложор и дым пропал посмотрю на сколько хватит но в следующий раз куплю контракт от кроуна и поменяю.
 

Isis

New member
От Лексус двигатель стоит 150 тысяч рублей, от кроуна 90 тысяч рублей, хотя они одинаковы. У меня GS 300 три литра, двигатель подходит от кроуна кузов не помню какой
 

effes2004

New member
Маслосъемные уже не помогут, типичная проблема наших двигателей, задиры. Если подъедает не много, езди не парься, если много, больше литра на 1000. То ищи движок.
 

Сверху