всех. Хочу взять себе Lexus gs 300 в 190 кузове, на свапнутом моторе 2.5, от IS250, хочу спросить, у кого был опыт в использовании 4GR-FSE, есть ли

Parsek

New member
Приветствую всех. Хочу взять себе Lexus gs 300 в 190 кузове, на свапнутом моторе 2.5, от IS250, хочу спросить, у кого был опыт в использовании 4GR-FSE, есть ли проблемы с пятым целиндром как на 3GR-FSE?

Flex25

New member
Езжу 5 лет на 4грфсе в 190м кузове. Проблем нет как и масложора от слова совсем! Говорят с 5м цилиндром на этом двигателе проблема встречается реже, но она тоже имеет место быть. Динамики мне вполне хватает! Масло лью тоета 5.30.

ни разу не чистил! Там говорят проблематично их достать, лучше лишний раз не лезть если авто стабильно работает...а так после покупки была мысль на всякий почистить, но забил так и езжу))

Doonahaby

New member
а так по вложениям что ещё делал? На что внимание стоить обратить?

whistler

New member
по мелочам....ошибка по АБС висела - обрыв провода датчика АБС правого переднего колеса (это одна из частых болячек), обрыв цепи датчика скорости расположенного в коробке, устранил стук в рулевой колонке, замена счеток стартера, замена свечной катушки, замена тяг системы афс итд по мелочам! Все это я делал своими силами на коленке так как люблю ковыряться в автомобиле! А ещё если фары родные и сними ничего не делали ( установка билед итд) то они у тебя освещать дорогу не будут))) это основные мелкие болячки я тебе перечислил! Может что то и забыл!

Isis

New member
самое затратное ТО на СТО по ходовке за 5 лет делал 2 года назад и обошлось оно мне 280к казахскими тенге это примерно раздели на 5 получится в рублях.

ну по сути много и не потратился за 5 лет, я сам с Казахстана. Какой расход зимой на 2.5? Говорят из за полного привода там расход до 18 литров

А так обращайся, подскажу если возьмёшь...мне больше внешка нравиться, на пятый цилиндр я забил при покупке! 500к стоит контракт примерно!