всех, хочу рассмотреть к покупке gs450h какие ньюнсы есть как батарею правильно проверить? И насколько сильно привередлив у них вариатор? Есть ли куда

Muxa

New member
Добрый день всех, хочу рассмотреть к покупке gs450h какие ньюнсы есть как батарею правильно проверить? И насколько сильно привередлив у них вариатор? Есть ли куда загнать проверить сто в мск?
 


hr-hunter

New member
Бери 4.6 ат, как на Кострюле в космос улетишь на нем .)

А если просто комфорт и тащило чтобы с кайфом
300 за глаза, пятаки раздаю - п*здюки овации кидают на смартфоны снимают
Бабушки во дворах говорят, обходи Зинка,а то машина крутая поцарапаешь..
Бабы в друзья добавляются, всех в подписчики кидаю, вообще прохода не дают, говорят у Егорки есть бабки ахахахахахахахв
 

Senator007

New member
Советую брать гибрид только тот на котором поменяли батарейку всю)
Планетарка неубиваемая, а если убьешь стоит копейки контракт 20-25к
Инвертор хз как проверить вообще
И задиры смотри в моторе эндоскопом
Да и вообще лучше реально бери гс460, а ещё лучше лс460
 
Возьмёшь, понравится.
Батарею проверяешь на емкость, смотришь разнос батареи между секциями, страдают обычно крайние. Чем меньше разнос, тем соответсвенно лучше. Если 0.5 Вольта, то значит уже туго батареи. Инвентор сам по себе не дорогой. Задние электромоторы почти не убиваемы. Коробка тоже крепкая, единственно за маслонасосом нужно посмотреть, если ему плохо, то он будет мурлыкать, когда стоит на батареи. Движки страдают как и все семейство, 3-5 цилиндр. Кто-то замудряется и делает дополнительный маслоканал. Ну либо просто гильзует. Есть проблемы с муфтами при заводке на холодную, но это не беда. Если деньги лишние есть можно менять. А так все ездят. Движка сама по себе на него стоит в районе 100к. Нужно смотреть на задние стойки, страдают иногда. А так в целом машина хорошая, быстрая динамика, минимальный расход. Если возьмёшь, можешь мне написать, добавят в группу гибридов по СНГ. Там все вопросы и т.д. Все подскажут. Так скажем своё братство в мире ГСОВ.
 

Сверху