Всех, хочу приобрести Лексус ГС какой лучше взять чтоб меньше мороки доставлял 3.0 или 3.5 задний привод или полный в общем растолкуйте что лучше и

Flex86

New member
Всех приветствую, хочу приобрести Лексус ГС какой лучше взять чтоб меньше мороки доставлял 3.0 или 3.5 задний привод или полный в общем растолкуйте что лучше и дешевле в эксплуатации в дальнейшем будет
 


antono

New member
Да они +- все одинаковые по ценнику во владении от 15 000 в месяц надо тратить на машину на обслуживание чтобы не плеваться а кататься и радоваться ! Полный привод будет самый дорогой в обслуге, потом гибрид остальные подешевле
 

freefilm.org.ua

New member
15 это не значит каждый месяц отдавать по 15 !!! От 15000 это вкруговую!!! если разделить деньги потраченные на обслуживание за 3г года то получится 15 000 в месяц!!! комплект покрышек стоит посчитай сколько зима лето! Это уже 4-5 раза по ! А при пробеге 35 000 в год за два года надо будет поменять комплект летний комплект зимние! Ну если ты владеешь машина это ты наверно знаешь куда деньги тратить … а дворники не надо покупать? Аккумулятор? Колодки менять? тормозные диски? Ты владеешь машиной и ничего не делаешь? Масло поменять стоит 10 000 я молчу за ремень ГРМ ролики помпу, а радиатор у тебя вечный он же потечёт в течение трёх лет! на 190-м кузове езжу больше 10 лет я знаю сколько стоит им владет ! Да если купить машину по кататься на ней полгода и перепродать можно ничего не делать тогда не надо тратить по 15 ну мы такой случай впример не берём!
ты поедешь делать сход-развал а у тебя за киснут балты в рычагах ты пятнашкой там не отделаешься !!! да можно не делать сход развал! > комплект 18-х покрышек стоит от 50 000 за комплект о чём разговаривать по 15000 это самый минимум ! Если у тебя есть GS для началА потушить датчики давления шин и посмотришь сколько это стоит и или будем изолентой заклеивать ошибку на приборке чтобы деньги не тратить за шиномонтаж только 1500 отдашь и за китайские датчики 4 это за один комплект ЗА зимний также! Торсионны на капоте поменять чтобы он на голову зимой не падал, а свечи менять не надо? Ты вообще видел сколько они стоят? масло в коробке поменять масло в редукторе, подшибники ступичные, это только мелкое обслуживание а если рейка на вернётся будем ходить по разборкам сопли собирать? Новую купил поставил и забыл на 10 лет
Только если новое покупать там уже не по пятнашки будет
Тот же адаптер поставить чтоб музыка играла с телефона хороший будет десятку стоить с установкой, а если ты захочешь аква принт сделать красное дерево убрать это ещё 25 ну это ты уже в пятнашку не уложишься
 

Yanis

New member
а на остальных автомобилях резину не нужно покупать?) Это как относится к обслуживанию именно ГСа? А в остальном за 3 года вышло 180к, это с заменой салона, двух бамперов, радиатора, акб и т.д.. Поэтому не понимаю про какие 15к идёт речь и про какие ремни ГРМ ты говоришь, когда там цепь)
 

SmiTT

New member
а пробег какой у тебя за три года 15 000 км? Мы говорим о среднем пробеге 25 000- 35 000 в год
 
машину можно по-разному обслуживать ты дворники за три года не разу не менял стекло натираешь ездишь? Оригинальные дворники 4 будут стоить или в Ашан пойдём покупать?
 

rambov

New member
3,5 с задним приводом в рф не продавались, поэтому как правило это либо свап либо откуда-то привезенная, ну либо гибрид
 
Гибрид не интересен думаю старые они уже проблем с ним много будет, а вот обычные как в ремонте они по железу что дешевле и проще достать на 3.0 или на 3.5
 

Otchim

New member
слава богу есть японские распилы, сам владею гибридом, до этого владел gs со всеми моторами кроме 4.6, по мне так лучше гибрида нет ничего по всем показателям
 
полностью согласен. Рассматривал для себя обычный 3.5 на полном, наткнулся на гибрида. Купил и не пожалел) расход радует, динамика ещё больше а работа планетарки это просто песня )
 

Сверху