всех! Вот с наступление первых морозов начал мёрзнуть в своём GS, 190 кузов. В прошлом году чистили печку, стало лучше но не на все 100%. Вопрос

Приветствую всех! Вот с наступление первых морозов начал мёрзнуть в своём GS, 190 кузов. В прошлом году чистили печку, стало лучше но не на все 100%.
Вопрос собственно такой:
- Какого цвета лучше лить антифриз и почему(кто то пишет что только красный, да и у меня залит красный)?

В планах почистить либо же заменить печку, с чисткой радиатора и замены всей ОЖ.
Всем удачи на дорогах!
 


europarks

New member
Ну если у тебя с одной стороны тепло значит это то о чем я написал чуть ранее!!!
 

elViento

New member
У меня лично появилась проблема что с водительской стороны печка дула холодным а с пассажирской более менее тёплым, почитав в интернете пришел к выводу что нужно менять радиатор печи (тот кто знает как устроен радиатор печи из нутри тот знает что чистить, промывать там смысла нет) только замена, большинство людей мне писали что замена радиатора это сложно, что нужно снимать всю панель, что нужно развальцовывать трубки и .т.д. Но нашёлся один добрый человек который мне расписал полностью замену радиатора от того где заказать б/у радиатор почти в новом состоянии, как снять радиатор не разбирая панели а только сняв бардачек, как просто развальцевать трубки просто отвёрткой и так же завольцевать обратно после чего езжу уже 2й год и ничего не течёт и печь жарит как не нормальная, при -30 на улице езжу с установленной температурой 20 градусов 21 и выше уже жарко
 

m1733

New member
Если ориентироваться по цветам то это более повышенный порог температуры кипения, на антифриз не жалей денег лей ровинол
Залил и забыл
 

Сверху