всех) такая тема, катался на гс3 не зная бед, мотор кушал немного масла Молли грин 5w30 примерно литр от замены до замены но оно подтекало из правой

svaserg

New member
Приветствую всех) такая тема, катался на гс3 не зная бед, мотор кушал немного масла Молли грин 5w30 примерно литр от замены до замены но оно подтекало из правой головы, все руки не доходили поменял прокладку клапанной крышки. И тут внезапно выскакивает ошибка чек vsc, смотрим сканером и говорит что пропуски по 5 цилиндру после не долгих раздумий решил померить компрессию во всех головах от 12 кроме гадского 5, там было 8(((((( вообщем решаю не заморачиваться и не придумать черенок для лопаты решил ставить новый мотор.

SxzXxX6v2nU.jpg
 


RedStar

New member
Точно так же было, только с 2gr, оказалось седло клапана выпало, а цилиндр был в идеале (тоже на 5 горшке)
 

businesswoman

New member
все возможно, но я уже научен что лучше раз переплатить чем потом мучаться с этим геморроем опять
 

Nikez

New member
Дак я тоже контракт поставил в итоге там просто надо было уже цепи менять, муфты, прокладочки, кольца ремни, ролики, ну вообщем все нужно.... Получилось, что дешевле и проще контракт поставить
 

Gorgoth

New member
я уже кучу контор и барыг пересмотрел, не вызывает доверия их движки, выглядят все даже на фото как будто на них 250к проехали. А выкидывать 130к с учетом доставки установки, что б потом поездить еще год, ну это пиздец. Ремонтировать даже и мыслей таких нет, мне этот вариант не подходит.
 

Alpes

New member
Прежде чем ставить мотор, сделай эндоскопию, а то окажется, что тоже с задирами, либо все Клапана в масле, очень частая история, что берёшь мотор с пробегом 60к, а ему хуже чем собственному с пробегом 200+
 
дело в том, что ставить и снимать лишний раз ни к чему, если можно эндоскопом всё разглядеть и сразу воспользоваться этой гарантией)
 

Сверху