Всех S190. Люка нет. Столкнулся с проблемой мокрых полов( Полез на форумы и нашел инфу про забитый клапан и тд. Снял клапан (см. фото ниже), но сам

Flex25

New member
Всех приветствую!
S190. Люка нет.
Столкнулся с проблемой мокрых полов(
Полез на форумы и нашел инфу про забитый клапан и тд.
Снял клапан (см. фото ниже), но сам клапан выглядит сухим (кондей работал во время последних поездок, да и ни какой воды не вытекало, как это пишут на форумах (
Нормально ли это и теперь нужно просто просушить полы или все же копать дальше и разбирать салон?
P.S. полы мокрые для всех 4 пассажиров и лобовое стекло в порядке. Именно поэтому и делаю ставку на конденсат кондиционера.

DyqxNTCsrec.jpg
 


при работающем кондее особенно в жару с машины обязанна вытекать влага которая конденсируется на радике кондея. Если её нет под машиной,.значит она есть внутри машины... смотрите трубку слива с кондея
 

vertalesa

New member
в гс3 жижа кондея выливается на купол АКПП, из-за чего жижа и испаряется, не попадая на асфальт
 

klop

New member
в жару стекает, сколько раз летом замечал когда на месте стоишь
 
Разбирал весь салон, мыл ковёр в детейлинге, из-за этой грёбаной резинки задубевшей, вырвал ей лепесток не снимая и проблем нет с влагой в салоне, а так за всё время пока туда попадала вода там коррозия началась под краской у меня со стороны пассажира

kWITT9MsotU.jpg
 

toptop

New member
на фото вопрос уже решён с дренажом. и торпеду не нужно снимать, или Вы просто так шутите...
 

arthock

New member
Месяца ещё не прошло, как эту проблему решил. Оторвали просто кусок этого клапана, чтоб вода не задерживалась и все. Только у меня помимо мокрого пола вода попала на мотор вентилятора и сожгла процессор… пришлось все менять, сушить. До этого клапана чтоб добраться коробку приспускали. Короче гемор целый…
 

Сверху