Всех Ребята хочу пополнить ваши ряды,а имненно стать счастливым обладателем lexus ls 460, 07-08 г.(с полноценным задним рядом сидений) У меня

sipNidsalieme

New member
Всех приветствую!Ребята хочу пополнить ваши ряды,а имненно стать счастливым обладателем lexus ls 460, 07-08 г.(с полноценным задним рядом сидений)
У меня огромная просьба поделиться опытом,(куда оброщать внимание при осмотре перед покупкой), есть ли вообще смысл искать живое авто с бюджетом 850-900,
Может ктото собрался продавать и находиться +- 500км от Воронежа.
Еще один главный вопрос !!!залезит ли детская коляска в собранном виде в богажное отделение?
Всем добра мира,админу полный бак
 


wadonius

New member
Коляска смотря какая, вообще багажник не большой, если задние сидения с массажем, и есть отдельный кондиционер для заднего ряда и холодильник ( он будет установлен в багажнике за задним рядом. ). 3 чемодана небольших и 2 портфеля влазят.

В ватсапе есть группы по LS460/600

Напиши мне в личку, напишу ребятам, спрошу, может продает кто-то. Заодно расскажу о обслуживании ))))

В принципе, до 900 найти реально, но поискать скорее всего придется, а может сразу повезет. Их в принципе этих машин не очень много.
 
За 900 найти то реально, только готовь ещё 250-300к на полное то)), и сюрпризы )) катаю на лс 600. Если что спрашивай.
 
Рейка, пнемва, состояние сайлентблоков передних, и ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИАНАЛЬНЫМ СКАНЕРОМ .
причем сначала сканируешь на наличие ошибок, потом «лупишь» на нем максимально и опять сканер : если ошибки были стерты то они опять вылезут .
И последнее: за 800 живого вряд-ли найдешь .
 
у меня (при покупке) согласился разогнали до 220км/ч . Переключали режимы подвески от комфорта до спорта . И полную диагностику до и после, а потом ещё и на яму . Про толщиномер даже не говорю, само собой разумеющее.
 
Скинь ссылку на Лёху которого хочешь купить . Есть группа в Ватсапп владельцев LSов может знакомая машинка окажется .
 

roma7

New member
Я зная техсостояние своего Лёхи, меньше чем за 1.2 не отдам .
Но я с Красноярска .
 
Рулевая рейка, передняя подвеска ( это много рычажная ) лучше менять сразу рычагами ...
и тормозные диски ..( машина большая тяжёлая )
Про коляску не знаю ...
 

Griz

New member
Из накладного это рейка(если с vgrs), передние рычаги могут быть натяжители цепи грм быть уставшими...
В остальном, если зарабатываешь 2 и более тыс $, бери, но только живой экземпляр.На дохлый уж очень дофига денег положишь.
 
Я думаю за 900 ты возьмешь под большие вложения. Машина конечно старая, но запчасти на нее оригинальные стоят как на новую) готов ли ты пневму вкруг купить за ~250 ? Рейку хотябы отремонтировать тысяч за 100? Сайлентов с рычагами накупить тысяч на 100-200? Если да, то дерзай! Автомобиль шикарный. Такой авто нельзя покупать на последние, это не королла и даже не Камри.
 
на краун почти все можно купить с распила и не заморачиваться. Тут же тебе не подойдет рейка, даже моторчик печки не подойдет с правого руля. Не надо сравнивать эти авто, LS технически гораздо сложнее чем краун. В LS электронных блоков больше чем в LX570. Я вообще не понимаю тех, кто мог отговаривать от крауна, это видимо совсем далекие от обслуживания тойоты люди
 

Fanamuar

New member
из вложений только масло - с LS после 3-5-8 хозяев так не получится. После второго хозяина там уже как правило ловить нечего - пересаживаются с королл или подобных ведер и думают что сейчас Sat везде понаставят и будет счастье. Потом год кое как поездят и скидывают следующему нищему, не понимающему этот автомобиль. В LS заливается больше 9 литров масла моторного например, ты готов к такому повороту? Масло Тойота если что очень дорогое, если европейское. Моча типа Тотачи тут не уместна. LS это не тот автомобиль, где можно экспериментировать. Я тебя не отговариваю - я лишь заостряю твое внимание: готов раскошелиться еще примерно на тысяч 500 в лучшем случае после покупки - покупай.
 
Дешевле купить Цельсиор, особенно в плане обслуживания! Та же рейка контрактная на Цельсиор (цены актуальны на момент когда я искал) 10К, на ls 30-50
 

Сверху