GremlinRu
New member
Приветствую всех. Проблема с датчиками давления. При покупки прежний владелец дал в руки датчики со словами, что там села батарейка. Перерыл кучу форумов, начитавшись, что можно перепаять батарейку - решил заняться. Первый раз когда паяли - нижние контакты на всех датчиках не стали паять, просто выгнули контакты чтобы поужинали и прижали, всё залил герметиком, на шиномонтаже их установил и всё получилось, пропала ошибка....на первые 3 километра до дома. Сразу мысль, что проблема в тех контактах. Вытаскиваю датчики, паяю контакты, но в этот раз решил не устанавливать, а для начала проверить их работоспособность. Всё на тех же форумах нахожу систему, в которой берут магистральный фильтр для воды, устанавливают туда обычный нипель (сосок) помещают внутрь фильтра датчики и там создают обычным компрессором давление. Сделал эту систему, и...горит ошибка "check system", начинаю спускать воздух с фильтра на заведенной машине (может опять какой контакт отвалился подумал), загорается ошибка "low tyre". Замеряю на контактах мультиметром вольтаж - 3 вольта. Тем самым убеждаюсь, что на них приходит питание от батареек. Помещаю датчики снова в фильтр, завожу авто, горит "low tyre", начинаю бить воздух - появляется "check system". Бил до давления 2.4 - "check system", бил до 4х - "check system", спускаю - "low tyre". При всех действиях проводил инициализацию давления кнопкой под рулем, менял комплекты кнопкой под бардачком (у меня только один комплект датчиков, но проверял на всякий случай). Может кто сталкивался с таким? Стоит ехать на диагностику и узнавать какой из датчиков делает мозги и покупать новый или можно решить самому? Gs300, 2007, задний привод.