Всех после чистки дроссельной заслонки заметил что сама заслонка на перекос стоит(видос приложил), если посветить видны зазоры, я так понимаю такого

hr-hunter

New member
Всех приветствую, подскажите, после чистки дроссельной заслонки заметил что сама заслонка на перекос стоит(видос приложил), если посветить видны зазоры, я так понимаю такого момента не должно быть? ис 250 рест

LRXGQIX9Vos.jpg
 


prettyjartsev

New member
Что ты паришься ?ставь ее,прокатись она адаптируется ! Правда при первом запуске обороты задирет тысячи 2,тоже самое все было как и у тебя
 

XaMMu

New member
А с какого хера она до конца должна быть? Ее положение в норм режиме.
 

MastiX

New member
Это нормальное положение заслонки. Нулевое так сказать для холостого хода, минус положения для того что бы заглушить автомобиль. Что вы все лезете не зная куда! Сломаете же, сначала изучите потом лезьте. Так же дешевле
 

bubastic

New member
молодца .......автор думает, что на холостом двигателю только бенз нужен, что такое топливо-воздушная смесь и не слышал
 

TEKCT

New member
даже не для холостого она приоткрыта . На хх она сильнее закроется
 

Dob

New member
Она бывает засирается так, полностью не закрывается, после чистки просто ставь в обратном снятию порядке запускай, и жди минут 10
 

Visup

New member
Друзья, вы чего, это аварийное положение дроссельной заслонки. Это же электодроссель, так сделано на любом дросселе данного типа, если вдруг по какой нибудь причине он откажет, чтоб вы смогли доехать до сервиса. Обороты в таком положении должны быть от 1500-2000.
Дроссель принимает такое положение при отсутствии питания на нем, так как там стоит специальная пружина, которая его приоткрывает для аварийного режима, если её прожать то заслонка закроется и упрётся в ограничитель.
 

tundra

New member
так лучше залезть сломать тыкая пальцами но сэкономить тысячу или две
 

Сверху