всех одноклубников Приключилась у меня на днях беда с АКПП. В общем симптомы следующие, загорелся чек VSC, при включении коробки в "D" режим,

Приветствую всех одноклубников Приключилась у меня на днях беда с АКПП. В общем симптомы следующие, загорелся чек VSC, при включении коробки в "D" режим, жёсткий пинок под зад. Заезжал в сервис, сканером скинули все ошибки, но не проехав и 100 метров, снова вылезла вся эта гирлянда. Сказали что ошибка по солиноидам, короба в аварийном режиме сейчас, дальше 4-й передачи не переключает, даже в ручном режиме. Скорость примерно 120 км/час, обороты почти 4 тысячи на тахометре. Может кто сталкивался с данной проблемой, как вылечить этот недуг, подскажите пожалуйста. Скорее всего только вскрытие и ремонт коробы? Буду благодарен за любую информацию, всем ровных дорог Машина Lexus Gs 300, дорест, 2006 год выпуска.

kxoiewQ-0oA.jpg
 


Damir

New member
Была аналогичная проблема, тоже менял коробку на контрактную, так как пытались менять и ремонтировать гидроблок, не помогло. Контракт дешевле.
 

seoDemon

New member
не забудь ошибки сразу скинуть все по коробке когда поставишь контракт,ато сохранятся ошибки и контракную тоже сломаешь
 

softsafer

New member
я скидывал после того как поставил контрактную, сразу в сервисе, наверное можно и после снятия, дело в том что как я понял что ошибки на коробку и на двс хранятся в компьютере машины, чтоб начать эксплуатировать новую контрактную коробку надо из скинуть, чтоб компьютер на авто обратно не отправил их на коробку и чтоб коробка не встала в аварийный режим. Пиши в личку
 

XIMHOTEP-X

New member
понял, благодарю за помощь, если будут вопросы, напишу тебе в личку..
 

RuslanOstashko

New member
ну вскрывать её по любому нужно будет думаю, может и не всё так страшно, отделаюсь малой кровью, хотя не очень уж в это верится..
 
Была похожая беда, зацепили лаунчер ошибка по салинойдам. Думал замена или ремонт. Заехал к знакомому с умной головой. Зацепили лаунчер и тестили на ходу выдавал ошибку по солинойдам и по датчику температуры масла в коробке, показание датчика постоянно менялись (и соответственно давали ошибочные сигнал на салинойды, и следствие некорректная работа солинойдов.) начали копать под датчик. Итог масса от коробки окислилась. Почистили, закрутили, и всё ок.
 
вот и мне в сервисе про солиноиды сказали, ошибка именно по ним вылазила, завтра заеду к ним ещё раз, попробуем снять поддон и глянуть солиноиды..
 

Сверху