Приветствую всех!
Нужна помощь знатоков. Столкнулся с двумя проблемами на gs3
1. Не работали кнопки на руле и круиз контроль соответственно, поменял подрулевой шлейф, поставил оригинал контрактный, всё заработало, но теперь на приборке ошибка по подушке горит. До замены все было нормально. Диагностика не показывает ошибок по безопасности. Что подскажите?
2. И ещё одна проблема, забрал машину с химчистки, перестали работать динамики, звука совсем нету. Музыка Марк левинсон, ГУ стоит Tesla. Изначально при включении зажигания, когда забирал машину, колонки очень сильно фонили, как будто радио поймать не может на максимальной громкости, на регулировку громкости реакции не было, на ноль ставил, все равно на всю шипели, в итоге усилок видимо ушёл в защиту, и сейчас при запуске все колонки просто разово пукают, и по прежнему не работают. Усилитель снимал, думал может залили водой или химией, но нет, был только пыльный внутри, все почистил, контакты спиртом обезжирил, но не помогло. Было у кого то подобное?
Нужна помощь знатоков. Столкнулся с двумя проблемами на gs3
1. Не работали кнопки на руле и круиз контроль соответственно, поменял подрулевой шлейф, поставил оригинал контрактный, всё заработало, но теперь на приборке ошибка по подушке горит. До замены все было нормально. Диагностика не показывает ошибок по безопасности. Что подскажите?
2. И ещё одна проблема, забрал машину с химчистки, перестали работать динамики, звука совсем нету. Музыка Марк левинсон, ГУ стоит Tesla. Изначально при включении зажигания, когда забирал машину, колонки очень сильно фонили, как будто радио поймать не может на максимальной громкости, на регулировку громкости реакции не было, на ноль ставил, все равно на всю шипели, в итоге усилок видимо ушёл в защиту, и сейчас при запуске все колонки просто разово пукают, и по прежнему не работают. Усилитель снимал, думал может залили водой или химией, но нет, был только пыльный внутри, все почистил, контакты спиртом обезжирил, но не помогло. Было у кого то подобное?