всех! Нужна помощь знатоков. Столкнулся с двумя проблемами на gs3 1. Не работали кнопки на руле и круиз контроль соответственно, поменял подрулевой

Kusto

New member
Приветствую всех!
Нужна помощь знатоков. Столкнулся с двумя проблемами на gs3
1. Не работали кнопки на руле и круиз контроль соответственно, поменял подрулевой шлейф, поставил оригинал контрактный, всё заработало, но теперь на приборке ошибка по подушке горит. До замены все было нормально. Диагностика не показывает ошибок по безопасности. Что подскажите?
2. И ещё одна проблема, забрал машину с химчистки, перестали работать динамики, звука совсем нету. Музыка Марк левинсон, ГУ стоит Tesla. Изначально при включении зажигания, когда забирал машину, колонки очень сильно фонили, как будто радио поймать не может на максимальной громкости, на регулировку громкости реакции не было, на ноль ставил, все равно на всю шипели, в итоге усилок видимо ушёл в защиту, и сейчас при запуске все колонки просто разово пукают, и по прежнему не работают. Усилитель снимал, думал может залили водой или химией, но нет, был только пыльный внутри, все почистил, контакты спиртом обезжирил, но не помогло. Было у кого то подобное?

G1FipufUq6I.jpg
 


1 проверь защёлкнул ли шлейф нормально, если да то на старом шлейфе не работали кнопки, на этом обрыв на подушку. Лично я год назад поставил какой-то за 1300 новый, хёршел или что-то такое, нареканий нет, если интересно могу посмотреть каталожный
2 скорее всего залили ГУ, снимай и смотри что с ним
 

Juva

New member
если бы обрыв был на шлейф, то диагностика об этом бы сообщила же? Обычно это частая проблема, из-за чего шлейфы меняют.
2. Гу точно не залито, проверял
 
попробуй поставить старый шлейф, если ошибка уйдёт, то дело в нём.
По музыке не подскажу, но где-то что-то залили и кз, от этого и уходит в защиту. Ну либо само ГУ умерло, или усилок
 

Mir-Co

New member
точно же, шлейф же может повредиться не полностью . У меня тоже пузач загорелся, но кнопки работают и круиз тоже, я грешу на подушку коленей, так как бывает провод начинает моросить . Надо тоже руль проверить.
 

Vanusha

New member
у меня у товарища из-за шлейфа не работал круиз и горела подушка. У меня круиз работал, подушка тоже работала, а вот из кнопок не работало ничего, только в определённом положении руля работали кнопка прибавления звука, и листалка трэков, остальные нет
 
фишку может залило, у меня кароче ручка двери водительская не работала(временами мозг делала)ручку поменял(она 100%рабочая), у дилера проверял сказали все исправно скорее всего окислился где-то и скинули полную схему проводки(сказали мол сам ищи, дешевле будет)
 
То же самое знаю что шлейф оборван на подушку, но диагностика не кажет этого!возможно при установки улитки не выставил центральное положение(по 2,5 оборота в каждую сторону)
 
ее там по другому не поставишь же? Если снимал в центральном положении руль, так же и ставил.
А по поводу диагностики, у кого то пишет обрыв в шлейфе, когда ошибка есть по безопасности. Но спасибо, попробую другой шлейф!
 
я понял, но если бы порвался, круиз бы не работал, как в принципе и другие кнопки на руле.
У тебя значит тоже на приборке подушка горит, а по диагностике ошибок нету?
 

Irina_hr

New member
Это что за полурак не в обиду, стилево но на вкус, редко такое вижу прост)
 

Сверху