antono
New member
Приветствую всех любителей Lexus GS!
Дело было зимой 2020 года, купил машину, проехал около 500 км, загорелась ошибка датчиков давления, до этого показывало низкое давление.
Забил, доездил до весны, переобул и заменил ьри севших дачика на новые с алиэкспресса.
С мая до ноября отъездил без проблем, пару раз вылазила ошибка LOW TIRE, после подкачки ошибка уходила.
В конце ноября переобулся, датчики оставил те же, так как все работало без нареканий.
Проехал пример 200 км, опять загорелась ошибка ДДШ.
Подумал, что это связано с первым морозом, и умерла батарея на китайских датчиках.
Думал шиномонтажники сломали датчики, опять забил, но в феврале спустило колесо на трассе, я его подкачал, и вуаля датчики снова заработали. Прошёл месяц, опять та же ошибка, опять подкачал все колеса, и ошибка ушла. Переобулся, датчики на месте, но оказалось, что задние колеса перепутали правое с левым.
Поехал около 1000 км, выскочила ошибка LOW TIRE, подкачал, не тухнет. Сделал сброс кнопкой под рулем, не тухнет. Прописал как было, на свои места, все заработало.
Вопрос собственно такой, Играет ли роль в системе контроля давления шин, то, что колеса поменялись местами? От чего вылезли ошибки и низкое давление, если давление было норм? Связана ли подкачка колес, с ошибками?
Дело было зимой 2020 года, купил машину, проехал около 500 км, загорелась ошибка датчиков давления, до этого показывало низкое давление.
Забил, доездил до весны, переобул и заменил ьри севших дачика на новые с алиэкспресса.
С мая до ноября отъездил без проблем, пару раз вылазила ошибка LOW TIRE, после подкачки ошибка уходила.
В конце ноября переобулся, датчики оставил те же, так как все работало без нареканий.
Проехал пример 200 км, опять загорелась ошибка ДДШ.
Подумал, что это связано с первым морозом, и умерла батарея на китайских датчиках.
Думал шиномонтажники сломали датчики, опять забил, но в феврале спустило колесо на трассе, я его подкачал, и вуаля датчики снова заработали. Прошёл месяц, опять та же ошибка, опять подкачал все колеса, и ошибка ушла. Переобулся, датчики на месте, но оказалось, что задние колеса перепутали правое с левым.
Поехал около 1000 км, выскочила ошибка LOW TIRE, подкачал, не тухнет. Сделал сброс кнопкой под рулем, не тухнет. Прописал как было, на свои места, все заработало.
Вопрос собственно такой, Играет ли роль в системе контроля давления шин, то, что колеса поменялись местами? От чего вылезли ошибки и низкое давление, если давление было норм? Связана ли подкачка колес, с ошибками?