Всех куда копать Запускал машину, дабы прогревалась (никаких ошибок не было). Спустя 10 минут сажусь в салон и вижу всеми ненавистную P/S. Руль

Всех приветствую, подскажите, куда копать
Запускал машину, дабы прогревалась (никаких ошибок не было). Спустя 10 минут сажусь в салон и вижу всеми ненавистную P/S. Руль потяжелел так, что его невозможно крутить. Думаю, ну приплыл. Перезапускаю двигатель и ошибка пропадает вместе с тугим рулём, и в течении дня она больше не появлялась
Забегая вперёд, с момента покупки машины, я обратил внимание, что руль достаточно тяжёлый для электро рейки. Вычитал, что он становится тяжёлым после 100 км/ч или около того, но у меня он такой на постоянку. Ошибок по компу нет, пыльники целые. Есть рейка с правого руля, может надо перебрать их?
 


miridea

New member
ну руль тяжелый это особенность лексуса этого, я сравнивал с Марк Х 2006 у него легче крутится чем на лексусах)
 
да просто понять бы, так должно быть или нет. На всех машинах с эур можно мизинцем руль круть, у меня же это не получается
У меня есть вторая машина, Импреза 4 года, там вообще Гур, и на ходу руль у импрезы легче, бред какой то
 
это так и должно быть, я тоже заморачивался по жтому поводу раньше, так что можешь не думать об этом,
 

Booguy

New member
Доброго, задирай передок и крути руль не заводя авто, скорее всего услышишь посторонние звуки, 90% вода, возможно прошлый хозяин уже делал рейку и получилось не очень… с пруля можно пересыпать
 

Kiri

New member
У меня такое было пару раз на севшем аккуме,не мог завести зимой (дизель) и посадил акум,прикурили завели и появилась такая же ошибка. Авто поработало минут 20,заглушил-завел- ошибки нет и уже 2 года не появлялась
 

bigAce

New member
а у меня она не постоянно горит) появилась и пропала сразу же. Если бы она постоянно горела, Я бы конечно первым делом полез в блок управления рейкой
 

Сверху