Всем !!!! Вопрос по муфтам vvt, как всегда треск при запуске двигателя 2gr-fe. Слышал что есть клапана которые ставятся и не позваляют маслу стекать с

Всем доброго дня !!!! Вопрос по муфтам vvt, как всегда треск при запуске двигателя 2gr-fe. Слышал что есть клапана которые ставятся и не позваляют маслу стекать с муфт, и соответственно при запуске муфты не будут издавать треск - так как масло в них уже присутствует . Цена этих клапанов что то в районе 2 т.р. нужно 2 шт. Чтоб решить проблему треска муфт.Кто нибудь знает что нибудь про эти клапана ? Кто-то может ставил ? Приветствуется любая информация . Зарание благадарю
 


спасибо за ответ, человек который занимается капилкой - уже ставил подобные клапана, вроде жалоб не было, счас он еще их заказал.А вчем могут быть проблемы ??? Какие риски ?
 

Rusk

New member
тут интересно как это реализовано с этими клапанами? Если блокировать входную магистраль, то там и так есть клапан. Может каким то алгоритмом не давать ему открываться и сбрасывать масло? Все это изменение конструкции системы смазки и крайне неудобно что то подключать и проверять. Все дело сугубо индивидуально. Кто хочет может попробовать. На просторах инета ни разу не видел такого решения. Сами муфты не герметичны. Сомневаюсь что они могут долго в себе держать все масло, все равно стечет. Я летом купил муфты по 9к, поменял и уже тыщ 20 езжу в тишине.
 

Сверху