Всем Салам лексус рх 300 амереканец полный привод, пропуски зажигания 1.3.5 цилиндрах,свечи, катушки, клапан ввт менял, расход большой, лямды местами

logaut

New member
Всем Салам лексус рх 300 амереканец полный привод, пропуски зажигания 1.3.5 цилиндрах,свечи, катушки, клапан ввт менял, расход большой, лямды местами менял без изменений, форсунки промывал на стенде,впуск по новому проклеивал подсоса воздуха нет скидываешь ошибку машина едит нормально но не надолго

GPbeUU681G8.jpg
 


deniart

New member
ну продолжи, допустим становится и что? Что это значит и что с этим делать?
 

rewo

New member
Блин, ситуация очень запутанная. У меня также были пропуски только по переднему ряду, то есть 2,4,6 цилиндры. Никто ничего не мог сделать, перепробовал все, и свечи новые, катушки новые, лямбды исправные, рабочие, топливо поступает хорошо, искра хорошая, подсосов воздуха нет, дмрв исправный. В итоге дело было в клапанах vvti, заменил 2 клапана и всё наладилось. А ошибки показывали только пропуски и передние лямбды.
 

goodman

New member
отрегулируй клапана. У меня пропуск по 6му был недавно. Заехал к лучшему диагносту в своём городе, он все проверил и дал диагноз неисправной регулировки клапанов.
В итоге: после регулировки машина стала вести себя отлично, не как было. И ошибки пропали, и тяга стала лучше.
Конечно впервой лучше к диагнозисту к грамотному, который проверит тебе все с ног до головы. Все через компьютер. И не такой как сканер, а как советский телевизор размером 25 на 25… незнаю как называется прибор но там все…….
 

poteryashk

New member
У меня тоже обе эти ошибки горели. Беда была в вакумном клапане. Сначала повредили его. А за тем когда поменял его забыли трубки к нему подключить. Он сверху под декоративным кожухом двигателя находиться. Проверь может у тебя тоже от туда подсасывает
 
Бедная смесь по обеим головам хотя при этом пропуски зажигания только по одному ряду. Я бы глянул ДМРВ (он же МАФ), потом лямбды, потом уже искал подсос воздуха и герметичность системы вЫпуска и состояние катализаторов. После сброса ошибок едет нормально до тех пор пока лямбды не задерут топливную коррекцию до потолка.
 

Griz

New member
давление топлива замерь и производительность насоса. Умирающий насос и/или забитый топливный фильтр могут обеспечить бедную смесь.
 

Фларис

New member
Похожая проблема была, частично решил, но не до конца. Сначала появляется ошибка p0171 смесь слишком бедная по первой банке, потом постепенно p0301, p0303, p0305 (пропуски по горшкам 1, 3, 5), p0300 (многократные пропуски зажигания, как итог). Следующая была p2237 постоянная положительная топливная коррекция по лямбде, затем последняя вылетала p0172 смесь богатая (то есть начинал заливать). Причём неисправность была плавающая, то месяц катаюсь без ошибок вовсе, то месяц ездить невозможно (троит, вплоть до того что мог заглохнуть на холостых или на перекрёстке, жрёт как пять лексусов). По логике очевиден подсос воздуха мимо ДМРВ причём только в первый ряд цилиндров, из-за этого постарался подтянуть все, что касается забора воздуха, эффекта ноль. Отключил обе лямбды, работа мотора выровнялась, ошибок помимо отключеных лямбд не вылазило, расход топлива как на танке. Поменял лямбды местами, ожидал, что проблема уйдёт на вторую голову и пропуски будут 2, 4, 6. Но хрен там плавал, все ошибки пропали и появилась всего одна на неисправность цепи подогрева лямбды банка 2 (то есть той, которая до этого корректировала смесь на 1-ю банку). Так катаюсь уже месяц, новых ошибок не появлялось. Лямбды менял обе два года назад, брал оригинал по 12 т.р. каждая. Заметил, что лямбда с банк 1 (которая ближе к салону) всегда с чёрным нагаром, а та которая ближе к радиатору белёсая. Причём если их меняешь местами, они "перекрашиваются".
Это лишь дополнительная информация. Хотя может кто чего дельного подскажет.
 

Люба

New member
напиши в личку телефон расскажу один момент в твоей проблеме куда капнуть
 

Сверху