Всем, салам алейкум! Почти сдох движок, как всегда 5 цилиндр. Кто подскажет, подходит ли Двигатель 4GR-FSE 2.5 V6 на GS300? Может кто-то менял!

coffeeMan

New member
Всем, салам алейкум!
Почти сдох движок, как всегда 5 цилиндр. Кто подскажет, подходит ли Двигатель 4GR-FSE 2.5 V6 на GS300?
Может кто-то менял!?
 


zapor

New member
Это одинаковые моторы с одинаковыми проблемами 5го цилиндра
 

Smile

New member
У меня стоит уже год откатал полёт нормальный сам не ставил купил с таким
 

Avis2007

New member
Вообще считаю нецелесообразным подобный гемор, ставь уж тогда 3.5, он хоть едет бодро
 

buildet

New member
ну реально, вообще логики никакой в этом не вижу.. Тачка весит прилично, 3.5 едет весело, 3.0 неплохо тоже, а 2.5 никуда не едет, от слова совсем, тем более на Gs-се >
 

YuriDnepr

New member
Однако, существуют соплатформенные Крауны 2.5, или GSIV с этим же мотором, и ничего, вполне ездят.
 

slampajoe

New member
Есть такие, не спорю.. Но понятие едет хорошо и просто куда-то едет - разное.. Тут конечно каждому своё, лично я не понимаю какую цель преследуют люди подобным недосвапом..
 
Хочется чтобы проблема с 5 цилиндром не доставала.
Говорят на 2,5 этой проблемы нет.
Много нужно подгонять или подходит легко?
 

baixx

New member
у всех gr начиная с 2gr и 4gr проблема с пятым, так что лучше ставь ur или uz не будешь знать проблем. Не верь кто говорит что нет проблем с пятым у 4gr. Все зависит от того как ты будешь следить за двс.
 

Фларис

New member
свап делают снимают твой старый уставший gr и ставят тебе либо либо 4,3 либо 4,6 смотря какой ты захочешь, все делается меняется двс с косой акпп топливная магистраль балка с приводами все под ключ готовь на все это где 150-200 тысч рублей,если где то ошибся ребята поправят меня. Сам не делал поставил себе такой же 3gr провожу эксперимент смотрю сколько проеду при хорошем уходе за двс. Если что не так буду уже свапать свой на 4,3 или 4,6 или куплю если найду готовый уже. И на счет свап комплектов все продается готовое тебе все ставят там где этим уже занимаются утром загнал машину вечером уже забрал так сказать.
 

WIN

New member
150-200 тысяч - стоило года три назад. Теперь в нынешних реалиях эти цены на два придется умножать. И сильно оно надо сейчас, такие бессмысленные "подарки" делать, уже почти 20-летнему потихоньку ржавеющему авто?
 

seoDemon

New member
а ты на чем ездишь, что за машина у тебя. Ржавые ? Я пока что не видел не одного а может и есть, люде ездят потому что любят и ценят эти машины, некоторые ездят на машинах 96 98 годов восстанавливают их и ценят тут дело не ржавое или гнилое тут другое уже. Да и цены такие же на свап комплекты не 300-400 тысч точно.
 

SmiTT

New member
Все вместе, под ключ - цена может доходить до 400 тысяч.
Только двигатель с АКПП под 250 тысяч стоят.

Ржавеют уже GS-ы, и вполне активно. Просто вы этого не видите. Пока не видите...
https://www.drive2.ru/l/653432889513349861/
 

Сверху