Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем подскажите кто нибудь удалял катализаторы на Харьке
Удалял давно на санта фе, стала жрать масло, работать громче, динамики не прибавилось. Только потом узнал что корейские и японские авто, двигатели настроены на работу с сопротивлением выхлопа 0,2 атмосферы, поэтому после удаления катализатора появляется расход масла 1-1,5л на 10 тыс. Не советую резать, результат не порадует.
ну турбо моторах будет легче дышать, на атмосферных это не работает, нужен подпор газов, либо если удалять катализаторы, то нужна грамотно сваренная трасса
Удалил на перед 5 сфе, катал был в оригинале, чистый, били на приборе - родия мало на 5 тысяч сдал, шуметь начал немного выпускной тракт, ошибок нет, как жрал так и жрет ))))))
Ехать перестал, сначала звук паравоза на 4к оборотов, потом на 3к, потом на 2к, до того, что разгона не стало.
Вырезали каталки, на 1 голове его уже не было, видимо высвеливали, на второй был, и даже на просвет ничего, а вот тот что перед резонатором был забит так, что через него света белого не видно, от слова вообще.
Теперь машина рвет так, что в кресло вжимает.
Вырезать каталик или нет, это ваше дело, но если вы чувствуете что машина ехать перестала, то стоит задуматься...
Я в том году удалил все три, вместо них поставил пламегасители и обманку на дальний кислородный датчик. Проблем нет. Катализаторы с "американца" стоят дорого, керамика.