Всем Пацаны, нужна помощь-подсказка. Я в дороге, еду в Хакасию на Харьке 2001, 2 AZ. Не включается 4 передача, на прямой. Хотя по электрике все четко

Всем доброго времени! Пацаны, нужна помощь-подсказка. Я в дороге, еду в Хакасию на Харьке 2001, 2 AZ. Не включается 4 передача, на прямой. Хотя по электрике все четко листает, 1,2,3,4 и показывает на табло. Обороты одинаковые на 3 и 4. На сотке 4000 оборотов, тоесть еду на третьей. Сделал тест с горы, тоесть без нагрузки, еду 70 км в час, оборотов 2500, кнопкой O/D включаю-выключаю все работает идеально включается и третья и четвертая, а так же обороты соответственно поднимаются и опускаются, как-будто все исправно. На самом деле пилю на третьей передаче, получается кручу и нагружаю мотор. Скажите, что может быть и слишком ли это серьезная и дорогостоящая поломка. И критично ли ехать дому в спокойном режиме до дома при скорости не более 70 км в час и не более 3000 оборотов? До дома осталось 2500 км. Буду очень признателен за подсказку. Приближаюсь к Чите сейчас.
 


daddy_roman

New member
Привет. На 1 MZFE была такая проблем Акпп уходит в аварию и дальше третьей не переключает. Датчик дитонации. Но он показывал ошибку и диагностика выдавала датчик детонации.
 

SEO-Magazin

New member
у меня датчики wwt умерли и 4 отключили. Заменил, обнулил и далее поехал. На 1МZ.
 

Фларис

New member
такое было тоже. Потом датчики дитонации один умер. Оба поменял и не поехал дальше. Заехал к электрику проводка была надорвана не прозванивался. Он мне кинул напрямую провод. Вот катаюсь уже три года горя незнаю. Сейчас такая же проблема у друга на лексусе. Вот делаем тоже самое. Доволен интересная проблем. Так как я ее первый раз почти пол года искал.
 

Gorgoth

New member
Варианта два.
1) Поменять масло с чисткой фильтров.
2) Ехать к коробочникам на диагностику.
Первый вариант не факт что поможет. Второй вариант неудобен тем, что ты далеко от дома. Я бы выбрал первый вариант. Если не поможет, то пили потихоньку на 3й, 2,5-2,7 оборотов вполне себе можно и так ехать, лишь бы перегрев не ловила по жаре.
 

Liopik

New member
скорее всего поможет 1 вариант, это он едет на 4 а оборотов много, потому что бублик давку не может создать, скорее всего забит фильтр
 

john kopit

New member
Думаю с первого варианта нужно начать, почистить фильтра и поменять масло…. Ехать аккуратно. За температурой слежу, благо не сильная жара.
 

prinum

New member
Если 4 не вкл. из-за датчика детонации, попробуй при разгоне не газовать, они срабатывают после 2000 оборотов. До первой остановки, глушиш,,заводишь и едешь дальше. Но это на Америке, 1mz
 

js85

New member
У меня на 2AZ не вкл. 4-я, виноват был датчик детонации, небыло контакта с массой
 
Лексус рх300 первая будка. Не включалась 4я, была ошибка соленоида 4й передачи. Оказалось просто раздавило подшипник вала и посадочное под него. Итог - всё под замену. А внешне никаких признаков и шумов, нормально ездил на трёх передачах.
 

MastiX

New member
По датчику детонации - один загнулся, из за одного лень разбирать. На разъёме компа запараллелил провод со второго.
 

Сверху