Всем какое должно быть давление масла на Lexus GS 300 2007 на прогретом моторе? И от чего оно зависит? Заехал обслужить грм, замена цепей и муфт,

Всем какое должно быть давление масла на Lexus GS 300 2007 на прогретом моторе? И от чего оно зависит? Заехал обслужить грм, замена цепей и муфт, сказали могут греметь муфты из за низкого давления, померили 0.9, говорят должно быть 1.1,1.2. Мотор разобран, предлагают снимать коленвал и смотреть вкладыши, якобы из за них может это быть… в какую сторону правильно идти? Проблем вообще ни каких не было кроме гремящих муфт по утрам.
 


skandi

New member
На бабки расскручивают скорее в сервисе.Это у них частая проблема с муфтами vvt так что не обращай внимание большинство так ездят полет нормальный.Меняй просто вовремя масло и качественное.у меня тоже на gs300 такая же беда что при холодном пуске после простоя и на горячее.
 
Многие пишут,что даже после замены муфт(на новые),после нескольких тысяч пробега,муфты вновь начинают греметь(там какая-то конструктивная особенность связанная с пружинками(они залипают и пока муфта не прокрутится происходит треск)).
Из личного опыта:на холодную иногда(не постоянно) бывает треск,на горячую тихо.
 
Муфты гремят почти у всех. В сервисе спроси, после проделанных процедур дадут гарантию что греметь ничего не будет или они от нечего делать зарабатывают на тебе?
 

Nik_M

New member
Да сколько уже вожу лексус тоже зимой гремит при запуске утром буквально секунду и все. И эта норма так что лучше не лезь дальше они может и исправят но не долго и будешь снова огорчён
 

korsarr

New member
Проверь маслонасос, если задиры на нем, то меняй. А вообще муфты трещат не от давления, а от износа стопорного механизма внутри
 

Parsek

New member
Давайте от простого. Попросите у этих мастеров ваш масляный фильтр. Пусть снимут, раз уж все снято и заменят заодно. Берите фильтр и аккуратно вскройте его.Там будет еж из фильтрующего элемента. Вот если в нём есть много стружки - да вкладыши, да потеря давления, сервис дело говорит. Если стружки именно металлической нет - колено снимать я бы не стал. В обоих случаях я бы искал контрактный мотор, так как умирает GR от впуска, чинить что-то снизу никакого смысла нет, вы в него положите еще одну цену сегодня, а завтра он застрелится в другом месте. Муфты пусть гремят, они так 100 лет могут делать. Если хотите проверить теорию про давление масла- залейте масло гуще. Скорее всего они гремят не от того что давление плохое, а от того, что масла там на стерте нет и пока оно не доехало муфта работает на сухую.
P.S. Все вышесказанное - личное мнение. Сервису привет

_rB_OoAxTys.jpg
 
Если бы муфты гремели в постоянную то да. 90 процентов моторов после простоя тарахтит. На бмв в каналах клапанамстоят чтоб масло не убегали- а у нас при капиталке похожей системы я че то не нашел. Год после капиталки проездил иногда шумит по утрам иногда нет шум пару секунд и все. Пока они ошибку не зажгут я их менять не буду. Особенно после слов что новые тоже могут затарахтеть.
 

whistler

New member
с 2008 кажется зарешали другой конструкцией. Ты дорест изучал ?
 

VeryGoodMen

New member
Менял муфты еще семь лет назад, накатал больше 80000км. Ставил модернизированные, которые не тарахтят. Вот мой БЖ :
https://www.drive2.ru/l/585150743527308454/

rKCg4OGEbWQ.jpg
 

OPTIMER

New member
а выпуск не тарахтит у них что ли? Две муфты то ваше халява тогда. Только я ебал крышки опять переклеивать
 
Заменил в итоге, все работает теперь тихо и на прогретом моторе теперь вообще тишина как будто не заведен даже, раньше какой то дизельный звук где то издалека был

qfwGqfiGxW8.jpg
 

Сверху