всем. GS300, колеса оригинальные. Всё борюсь в вибрациями на 90-110 км час. Поменял резину, отбалансировал. Стало получше, но все равно еще вибрирует.

Добрый день всем. GS300, колеса оригинальные. Всё борюсь в вибрациями на 90-110 км час. Поменял резину, отбалансировал. Стало получше, но все равно еще вибрирует. Узнал что на монтажках иногда на похер закручивают гайки по кругу от этого тоже может бить. Решил исправить возможный косяк, ослабил гайки и закрутил крест на крест. Но есть еще вопрос, гайки то вроде не самоцентрующиеся, т.е. можно колесо криво прикрутить относительно оси и будет бить. Так ли это? И если так то что делать, как ровно прикрутить колесо?

xdrKfyLEpuA.jpg
 


sergunia

New member
Точно не из за этого. Колеса как ты говоришь оригинал там цо совпадает так что не в этом дело. Привод полный?
 

marioo

New member
нужно проверить привода-карда на предмет люфта, и подвесной желательно проверить, так же на предмет износа
 
Самый простой способ проверить диски или нет- поставь передние назад, а задние вперед. Если вибрация изменится т.е. было в руль, а теперь где-то сзади или наоборот - думай на диски. Если ничего не поменялось - смотри рейку, она дает биение при приличном износе в интервале 80-130, смотри привода, бывает редко из-за тормозных дисков. Затяжка колес одинаковыми гайками на биение почти не влияет если нет секретки.
 
Затяжка и форма гайки может влиять, если диски не родные и ЦО больше. Тогда нужно либо гайки на конус и затяжка через одну, либо центровочные кольца. Если диски штатные, нужно искать причину в другом.
 

Сверху