Всем добрый, надо поменять приводной ремень и ролики, роликов 3. 2 из них стоят копейки, а вот 3 й сказали только оригинал и стоит он 15 рублей, если

hezor

New member
Всем добрый, надо поменять приводной ремень и ролики, роликов 3. 2 из них стоят копейки, а вот 3 й сказали только оригинал и стоит он 15 рублей, если смотреть на лнксус спереди это будет правый верхний ролик, подскажите есть ли аналог?!
 


seugenev

New member
Это наверное то, который идет вместе с кронштейном, так и есть, дешевле сильно не получится
 

seoDemon

New member
Брат, не экономь на замене ГРМ.
Бери оригу и радуйся 100.000 км.
У меня замена ГРМ на Celsior 4.0 л. получилась около 60.000 с работой. Менял у своих мастеров. Питер.
 

Liopik

New member
я на 20м Цельсе поменял 2 недели назад. Запы на 15к обошлись, работа 10. Брать оригинал смысла нет, очень много подделок. я 2 раза натяжитель ориг возвращал, потому что явная подделка. Ремни дайко взял, натяжитель NTN,ролики GMB и Optimal, помпа GMB, болты крепления роликов оригинал. Сальники японские, но не оригинал.
 

Televizor

New member
это твой выбор.
Я поше л по пути замены на оригу.
До замены мной, всё отходило ровно 100.000км. И я надеюсь откатать не меньше.
 

nspproru

New member
главное чтобы это была реальная орига, а не как у нас сейчас. Взял в апреле оригинал прокладки клапанных и свечных колодцев - потекли через неделю. а Stone не течет
 

Firstborn

New member
я по названиям фирм не помню, но ремень ГРМ мне обошёлся около 7.000
 

Сверху