Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
все, проблема такая на GS 300, загорается значок p/s и рейка не работает, перезапускаешь двс и снова начинает работать рейка, рельсы либо не по-венски
Привет все, проблема такая на GS 300, загорается значок p/s и рейка не работает, перезапускаешь двс и снова начинает работать рейка, рельсы либо не по-венски и рейка снова не работает, подскажите это датчик угла поворота или контакт где то?
Посмотри клему на рулевой рейке, там возможно влага контакты находятся под рейкой на подьемнике очень хорошо видно, почисти их посмотри провода. Частт такое бывает когда ездишь без защиты или после мойки двигателя. Было такое проверь сначала там.
Есть проблема с подшипниками там они во Влаге из-за дырявых пыльников. У меня была проблема с датчиком вращения который впрессован в рейку и соединяется с рулевым валом. Отдал 22к. Работает но результатом не доволен сервис подвел
у меня у самого была проблема, долго с кем воевал
Привозил в сервисы, чинили, у них не получалось и они требовали от меня по 20к
Плюнул на все, сам полез и все сделал
интересно почему многое, но не рейку??)))
Все есть в интернете и тут в группе всегда помогут
Можешь только на запас купить рейку от пруля, цена вопроса 5к
От туда много что подходит
1)Посмотри для начала все контакты на рейке
2) Посмотри целостность пыльников
3) Потом подними машину, поворачивай колёса и послушай шумы в рейке и подклинивает ли где то
4) Посмотри целость электрической косы от рейки то штекера в блок управления, в том числе и пины в самом штекер
5) отсоедини штеркеры от блока и посмотри не ли окислений на контактах
6) сделай диагностику, если будет неисправен какой то из датчиков, он покажет
Если ошибка плавающая то может быть проблема с генератором, а именно с датчиком. У меня был такая проблема, переодически ошибка вылазила, все проверил, оказался датчик на генераторе напряжения.