все, проблема такая на GS 300, загорается значок p/s и рейка не работает, перезапускаешь двс и снова начинает работать рейка, рельсы либо не по-венски

antono

New member
Привет все, проблема такая на GS 300, загорается значок p/s и рейка не работает, перезапускаешь двс и снова начинает работать рейка, рельсы либо не по-венски и рейка снова не работает, подскажите это датчик угла поворота или контакт где то?
 


gasyoun

New member
Посмотри клему на рулевой рейке, там возможно влага контакты находятся под рейкой на подьемнике очень хорошо видно, почисти их посмотри провода. Частт такое бывает когда ездишь без защиты или после мойки двигателя. Было такое проверь сначала там.
 

Flex86

New member
Есть проблема с подшипниками там они во Влаге из-за дырявых пыльников. У меня была проблема с датчиком вращения который впрессован в рейку и соединяется с рулевым валом. Отдал 22к. Работает но результатом не доволен сервис подвел
 

wavezz

New member
жестко тебя по цене нагрели
Там чтобы его поменять даже рейку разбирать не надо
А сам датчик с пруля подходит, кроме привода червячного
 

Stefan123

New member
вот за этот

BI2Tyz_WL9M.jpg
 

zenmsk

New member
дело в том что я даже и не знаю где их делают хорошо и не дорого. Подскажешь?
 

as_d

New member
ну который на червячном приводе, да я про него и говорю
 
у меня у самого была проблема, долго с кем воевал
Привозил в сервисы, чинили, у них не получалось и они требовали от меня по 20к
Плюнул на все, сам полез и все сделал
 

VeryGoodMen

New member
я могу многое перебрать, но не рейку. Был план запасную взять но я не нашёл. С таким раскладом может и сам перебрал бы
 

Juva

New member
интересно почему многое, но не рейку??)))
Все есть в интернете и тут в группе всегда помогут
Можешь только на запас купить рейку от пруля, цена вопроса 5к
От туда много что подходит
 

Serge_Semonov

New member
там вроде ничего особенного не надо
Обычные ключи
Газовый ключ
И молоточек потяжелей
Ну и гараж с ямой
 
1)Посмотри для начала все контакты на рейке
2) Посмотри целостность пыльников
3) Потом подними машину, поворачивай колёса и послушай шумы в рейке и подклинивает ли где то
4) Посмотри целость электрической косы от рейки то штекера в блок управления, в том числе и пины в самом штекер
5) отсоедини штеркеры от блока и посмотри не ли окислений на контактах
6) сделай диагностику, если будет неисправен какой то из датчиков, он покажет
 

Liopik

New member
Если ошибка плавающая то может быть проблема с генератором, а именно с датчиком. У меня был такая проблема, переодически ошибка вылазила, все проверил, оказался датчик на генераторе напряжения.
 

Сверху