Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
все кто делал свап на ис 250 08 г на мотор 3uz какую каробку ставили??? И подвеску все менять от gs ставить??
1. Двигатель, коробка, мозги, кардан и куча всего (свап комплект) - от гс430
2. Подвеска вся родная. Когда подойдут передние стойки (стоит серая кайяба), поставлю оригинал, как сзади и пружины усиленные
3. Тормоза передние: диски адвиск от гс430, суппорта лс430
4. Редуктор от гт86, главная пара 4,1 торсен - его обязательно поставь, с ним сильно лучше едет
5. Настройка и прошивка all4swap или менять штатный мозг на январь 5.1 у fatalskit и на настраивать у них. Если нормально не настоишь - будешь ездить на кирпиче и всем рассказывать, что uz для газелей надо ставить 2gr
ALL4SWAP], ну не знаю! Иван в грудь бьет, Иван если не ошибаюсь, что на январе и на его стенде настроенная, тащит, как домой! Видосы выкладывает в группку фатал скит. Если, честно говоря о панели, климате и т.д. - не знал
Родная подвеска отрабатывание отлично с тормозами от гс430/лс430. Усиленные пружины только поставить на перед с родным стойками, когда сильно оттормаживаешь - разгружает жопу, ну это когда прям сильно. Жопу немного переставляет. Не знаю, как на других машинах с хорошими тормозами. Нет другого опыта.
Ещё очень советуют распорки - говорят, как в другую машину садишься
хочу, чтобы булькало по ниже и по брутальные. Делай на 50-55 трубе! Штатный выхлоп, как по мне вообще дерьма кусок. Раздельный потом в один резонатор потом снова разделяется. Когда переделе - дышать стала лучше