Все, ДВС после ремонта на gs 300 2008 год прошел 15000км после очередной заправки на Ростнефть АИ95 пошли стуки вроде как насоса D4 ( по несколько

Все доброго дня, ДВС после ремонта на gs 300 2008 год прошел 15000км после очередной заправки на Ростнефть АИ95 пошли стуки вроде как насоса D4 ( по несколько секунд то тишина) угол опережения зажигания стал на холостом ходу 17градусов при 90 темп. на включений скорости D 12. Подскажите сколько должен быть угол опережения, и стучит у кого насос( как будто дятел под капотом сидит) раньше не замечал, может что с цепями(ставили оригенал)
 


dorshs

New member
У меня после трассы иногда бывает, стучит едва слышно насос цок цок типа того
 

DArcher

New member
Вроде как цоканье тнвд это нормальная работа, на авенсисе тоже постоянно напрягало.
 
скинь насос глянь выработку на рабочей поверхности тнвд, у друга стучал на машине, так там яма уже была от выработки,вот и брякал
 

renkid

New member
Вот сижу смотри про насосы дошел до этой темы. Я неделю назад сменил масло с ЛиквиМоли 5w30 на Мотюль лайт ЭКО 5w30 и стало погромче слышно стук. Походу вскрою сам на выходных и посмотрю. В чем причина посмотрю (может масло)
 

pyfickman

New member
ну да, как раз увидишь плоскость в каком состоянии, может там выработка конь плюс)
 

alexandergagin

New member
Вышел на трассу 200 дал сутки как тихо стало. Все ровно работает как и должен. Звук ТНВД ушел, но я думаю не надолго.
 

slampajoe

New member
Углы опережении зажигания могут уходить и машина если не едет то может и в топливном насосе дело, фильтр забит и баке и тд

Может что не так собрали, муфты ввт гремят ?
 
Вышел на трассу 200 дал сутки как тихо стало. Все ровно работает как и должен. Звук ТНВД ушел, но я думаю не надолго.
 

Сверху