вопрос такой, появился белый налёт на свечах, и двигатель, как будто, перестал тянуть, такие ощущения. Поменял топливные фильтры, ни чего не

Привет всем, вопрос такой, появился белый налёт на свечах, и двигатель, как будто, перестал тянуть, такие ощущения. Поменял топливные фильтры, ни чего не изменилось. И, бывает, долго(секунд 5-7)приходится стартером крутить, чтоб запустить мотор. Лексус rx300 2001 год. Какие предположения?
 


TEKCT

New member
Дохрена предположений. Снимай заново топливные фильтры, и собирай теперь уже внимательно . Герметичномть системы во второй раз проверяй тщательно . Белый налет появляется от скудной смеси, либо от неполадок топливной системы. Об остальных предположениях говорить пока рано .
 

jumper

New member
Вы прям - философ! Белый налёт был на свечах до замены фильтра, так собственно, зачем идти в рамках ремонта назад, если проблема была до????!!!!!!
 
а где написано что ДО ? Я смотрю тут юморист появился, острослов? Или слепец который мимо текста фигарит? Я например не вижу что проблема была ДО, а не после ремонта появилась
 
вот же "вопрос такой, появился белый налёт на свечах, и двигатель, как будто, перестал тянуть, такие ощущения. Поменял топливные фильтры, ни чего не изменилось"
Сперва белый налет и потом поменяли фильтры и далее ни чего не изменилось - это же автором уже написано!!!

Не будьте слепцом, тем более в комментариях;) Вы, когда из под крана воду наливаете, в ведро воду наливаете или же кран в воду засовываете?
Зачем идти от обратного, если есть возможность идти методом исключения?;)

А, по поводу "острословия" Вам бы подумать.... я, не острословил, а просто написал об отсутствии в Вашем ответе причинно-следственной связи и не более и кстати, не надо так принимать близко к сердцу;)
 
в каком месте -моторист?
В ЦПГ или голове? У меня после лукойла обычно свечи в красном налете! > > >
 

Tismslino

New member
скорее всего датчики детонации накрылась! Стоят в развале! Была недавно такая фигня
 

Sta-v

New member
давление в топливной рампе измерьте. Но, Вы меняли фильтр топливный (наверное давление измерили уже).
Форсунки гляньте....
Но, поймите, без "чека" сложно будет... понять!
Покатайтесь, чуть позже вылезет. ДВС обороты "берет"?

Прикрутите сканер и посмотрите по смеси, по газуйте со сканером и все более или менее будет понятно.

Возможен и такой вариант, что подсос воздуха со стороны (причем не большой)., но, опять же, это не Ниссан (там не показывает), тут бы чек моргал при ускорениях.
 

Magnet

New member
чек не моргает на датчики детона а появляется бедная смесь и теряется тяга
 

M.TULULU

New member
Белыии налёт бедная смесь смотри дмрв а по старту где-то сливаеться топливо скорее всего редакционный клапан
 

rikk

New member
есть момент с точки зрения работы ДВС, но блин, на этих машинах никто их никогда не регулировал.
 

tulpan

New member
Подсос воздуха надо искать. Долго и упорно. Состав смеси бедноват. Значит, либо мало бензина, либо много воздуха.
 

Сверху