Вопрос по тормозам, переходу на диски от GS. Есть ли разница из какого металла точить проставки? Из какого нужно? Спасибо

Здравствуйте.
Вопрос по тормозам, переходу на диски от GS.
Есть ли разница из какого металла точить проставки? Из какого нужно?
Спасибо.

HbpicUKyTzU.jpg
 


Нет там принципиальной разницы, делайте из стали какая будет доступна, если есть возможность алюминий)) они играют роль регулировочной шайбы, чтоб диск влез, никакой серьезной нагрузки вроде бы не несут))
 

marioo

New member
Уже полгода GS диски на сток суппорте с проставками сделанными из заготовок что были у токаря под рукой)

PfuVso6pbEM.jpg
 

Spooky404

New member
да конечно, сначала оставили зазор миллиметр между диском и суппортом, при езде диск нагревался и цеплял, издавая крайне неприятный звук, подточили его побольше и после этого тереть после нагрева перестал, пробовал разгонять до 200-210 и после уверенно оттормаживаться никаких посторонних звуков не было
 

GigaFreeHost

New member
больше диаметр тормозного диска и лучше охлаждение, отсюда не так быстро их поведёт
 
диск большего диаметра и кто-то пишет, что вентиляция у них более продуманнее, следовательно, меньше греются и многие ездят и проблема биений не беспокоит.
 

wanick

New member
Поставьте дисти с перфорацией.
Держит достойно.
Диски по кругу с колонками получатся в 43.000 с работой
 
не сказал бы, у меня гбрейк стоит в круг тюнь, в том году после 2-3к км по трассе на платке взгрел так что тормоза поплыли... ужасное чувство... Так доехал до места уже попрощался с новыми дисками и условно с колодками на утро все супер было и уже год прошёл после жуткого перегрева. Да и смысл ставить ГС особо не вижу. Если ездить до 16* скорость, то сток держит.
 

RealBormotun

New member
а в лужи попадали после торможений? Трещинок на дисках нет вокруг перфорации нет?
Тут проблема именно в биении.
Многие пишут, что меняют ТД на новые и новые через 5 тысяч опять винтом. Стоимость доработки 2-3 тысячи, относительно стока.
По поводу перфорации уже, наверное, всем известно, что перфорация это только эстетика.
Нередки случаи, когда перфорированные диски покрываются трещинками по краям перфорации.
Да и площадь диска с перфорацией становится ещё меньше, соответсвенно, диск быстрее греется и быстрее снижается эффективность.
Насечка - да, перфорация - нет.
Ну, это моё мнение, моё представление об этом. Тоже одно время хотел перфорацию, но передумал.
 

soa

New member
1.5 года наверное уже почти езжу, проблем нет, одну зиму эти проездили уже, по факту эксплуатации пока нету косяков
 

manca

New member
ну вот да, разнИца информация. По варианту от GS’а такого нет. >
 

Сверху