Вопрос по регулировке клапанов. Интересует два момента. Первое, если после промерки зазоров, проехать скажем тысячи 2, насколько большая вероятность

mandenn

New member
Вопрос по регулировке клапанов. Интересует два момента. Первое, если после промерки зазоров, проехать скажем тысячи 2, насколько большая вероятность что зазоры изменятся настолько что подобранные шайбы не подойдут. И второй момент, есть ли какие нибудь варианты кроме оригинальных шайб? Оригинальные идут в мой город около 2-3 месяцев.( оттуда и первый пункт ) Может подскажет кто, с кого подходит с минимальными доработками но так чтоб они отработали примерно такой же регламентный ресурс.
 


olympic12

New member
Добрый вечер, их вроде шайбы можно шлифовать до нужного размера . В ютубе есть как это делают, но коментах пишут типа защитный слой убирается.
 

hr-hunter

New member
не то чтобы решил. По регламенту у меня замена грм и подтекают сальники распредвалов. Так как их снимать уже один черт то можно и клапана посмотреть. Я исхожу из того что из 180т пробега почти 100 машина прошла на газу(до меня стоял, сейчас удален) так что вероятность регулировки большая. Хочется сделать сразу одним заходом. В принципе даже если не нужно будет вопрос для меня актуальности не поменяет. Если не сейчас то потом, а сроки доставки один черт под 3 месяца иногда. А значит если замерю и на машине нельзя передвигаться то это меняет подход
 

miheymoney

New member
Ну да! Я почему спрашиваю, потому что думал может звуки постороннии появились! У меня какие-то звуки появились в районе левой головки причём не в одном конкретном месте а по всей голове. Вот пока не знаю куда копать, подозрения на клапана. Но опять проблема, нету человека в моей области который мог бы проверить.
 

Сверху