Вопрос по Акпп. Может кто сталкивался или знает в чем причина подскажет, покупать контрактную или ремонт, при включении задней передачи, начинаешь

M.TULULU

New member
Всем привет! Вопрос по Акпп. Может кто сталкивался или знает в чем причина подскажет, покупать контрактную или ремонт, при включении задней передачи, начинаешь трогаться и появляются пинки и ехать назад не возможно, газ пинок, газ пинок но не всегда, бывает целый день ездишь и не разу не пнет. Масло менял, фильтр тоже.
Хорёк первого поколения 2.4 ( 4wd )
 


maximk

New member
Может соленоид неисправен, может гидроблок мыть надо, может пакет фрикционов подгорел! Изначально надо сделать диагностику, потом принимать решение! Если окажется что это механическая поломка, то я бы лучше сделал ремонт, чем брать контракт(кот в мешке)!
 

Rando

New member
Я тоже мучался с отсутвием 4 скорости, пока толковый диагност не сказал мне, что у меня механическая поломка(выгарел пакет 4 передачи). За кап.ремонт акпп сказали от 80 до 120т.р.)(контракт почти так же). В итоге снял сам коробку, заменил пакет 4 передачи и всё! Цена вопроса вместе с маслом и фильтром 15т.р.))
 

lel

New member
Приветствую всех. У меня вообще перестала ехать ни вперёд ни назад . Повезу её на ремонт . Цена за ремонт 80+ масло покупать
 

Марк

New member
смотрите от других авто и все. Нах от хоря и лекса не нужна цена конь
 

nihil

New member
На моем Лексе начиналось также. Потом утром глядя заклинило полностью, Уазом ни сантиметра не смогли сдвинуть. Подъёмник сервис разбор ииии полностью в труху сателлиты солнышки по всей АКПП. Контрактная 54 тысячи в сентябре 2020, замена сальников и масла с фильтром. Трудится до сих пор.
 

varlamov

New member
Целый день на задней передачи ездить не обезательно, вперед всё же по удобней ехать. А так я бы ещё обратил внимание на креставины валов, возможно и редуктор
 

Сверху