Вопрос. Какие кольца поршневые лучше поставить. ДВС 3GR FSE гильзуют под стандартную поршневую, предлагают

Paradoks

New member
Вопрос. Какие кольца поршневые лучше поставить. ДВС 3GR FSE гильзуют под стандартную поршневую, предлагают TP
 


Peek

New member


2oisP1e-V3I.jpg
 

DrYurich

New member
полностью согласен, деньги на ветер, вообще gr лучше не ремонтировать
 

bald

New member
Первые ТР стёрлись с правой стороны за 20 тыс.км. может подделка были вместе с хором.

D0IWpws57Sg.jpg
 

slampajoe

New member
Есть по этому вопросу хорошая тема, поделюсь. Берёшь кольца от v8, они толще на 0.2мм, протачиваешь поршня под эти кольца, причём как компрессионные, так и маслосьемные, в маслосьемных канавках на пошнях есть отверстия для смазки их тоже увеличиваешь, и ставишь всё это на 3GR мотор. Этому движку больше ничего не будет страшно, он будет неубиваемый!
 

WordPresss

New member
я точно не знаю, я видос на ютубе смотрел, по моему 4.3 мотор, у них диаметр поршня одинаковый как на 3gr, только кольца толще и в этом преимущество, т.к. на 3gr в процессе эксплуатации канавки колец разбиваются, и кольцами от v8 сразу двух зайцев убиваешь, и посадочное место протачивается и кольца ставятся толще, и эта поршневая становится неубиваемой
 

cthu

New member
Там на видео двигатель гильзовали а поршня старые оставили просто проточили под кольца от движка v8, и отверстия для маслосьемных колец увеличили. Я когда движок ремонт потребует обязательно так сделаю, уверен это правильное решение вечной проблемы 3gr мотора
 

Сверху