Вопрос 1 - стоит ли удалять катализаторы на lexus rx 300 1 поколение 2001 год ? Вопрос 2 - у кого какие симптомы после удаления ? Да и вообще надо ли

Всем доброго времени суток !
Вопрос 1 - стоит ли удалять катализаторы на lexus rx 300 1 поколение 2001 год ?
Вопрос 2 - у кого какие симптомы после удаления ? Да и вообще надо ли их удалять или же менять на контрактные ?
 


Yfchciaj

New member
потому что у лекса компы капризные. На хоре не надо обманки и т д
 

bestprofit

New member
Либо контракт, либо новые китайские( норм делают!)
Если вырезать, перепрошить, поставить обманки, начнется жор масла, балов
 
по этому и вопрос! если опять же своевременно не удалить,я так понимаю в цилиндры будет залетать разрушенный кат!
 

ikanewton

New member
Это на современных корейца бюджетных разрушаются а лексус это тойота а тойоты такой бедой вобще не страдают!
 

lucker

New member
10 лет назад удалены каты, внутри обычный пламегоситель. Комп родной, ничего не перепрошивали. Масло не жрёт, двигатель работает в обычном режиме. Не забывайте родные двигатели прожили 20 лет и более на первом поколении. На дворе 2022 год. Физический износ очень приличный на всех узлах и агрегатах
 

mnenujno.ru

New member
Отвечу всем умникам писавшим выше или ниже.
Автор данного поста, имеет чудо японского автомобилестроения, аж 2001 г/в, за 21 год на одометре минимум 200000 пробегу, из них 100000 по любому на нашем "супер чистейшем, "авиационном"" топливе, каталик забит уж как тыс. 50000 назад, и вся его пыль уже подзадрала Хон в целиндрах, кольца подсели, от сюда и будет жор масла.
 
вообще в чем дело у меня случилось - загорелся чек, показал на каталики вот и задался вопросами > а на счёт движка то он у меня уже меняный не капли масла не жрет естественно! А по расходу топлива все норм 18.5.
 

Nика

New member
Смотря какие каталики стоят от этого зависит будет жор масла или нет на лексусе как мне известно они не разрушаются и пыли нету просто тяга пропадёт если они забиты и все)!
 
Употребление масла далеко не показатель нормальной работы ДВС,у меня 1mz-fe rx300 2004 год,пробег на одометре 250000 плюс сотка скручена. Сдох ДВС,начали плавать обороты на прогретую,чек не горел и не собирался,по итогу на прогретом двигателе бывало глохла на ходу и не запускалась,запускалась после полного остывания.со временем то дымила то не дымила. ИТОГ ВСУРЫТИЯ КАТА ПОКАЗАЛ ЧТО КАТ БАНКИ ОДИН СГОРЕЛ БОЛЕЕ ЧЕМ ГА 50% И БЫЛИ Осколки,соответственно часть этой параши полетела в цилиндры.Касаемо ката на второй голове с виду он был целый(начал разрушаться) сломал его попалам а он начал запекаться,плавиться в середине.
 

Сверху