вообщем три года lexus rx300 в первой будке… Год назад..декабрь… .пропуски 1,3,5 цилиндры, сразу после замены масла…с мобила на роснефть.. .снятие

Добрый день… вообщем три года lexus rx300 в первой будке… Год назад..декабрь… .пропуски 1,3,5 цилиндры, сразу после замены масла…с мобила на роснефть.. .снятие клем и сбросошибок да мая тихо, но сразу после замены масла .в мае пропуски были и на 4 и 1, 3 5… сбросы ошибок и на месяц тихо… ..хотя масло менял и в марте… .конец мая опять… сброс не помогает… ..решено: .замена свечей иридий и перестановка катушек на вторую голову… .пропуски исчезли и ченрез 30 км на 2 голове коррекция 30%… на 1 15%… .далее замена клапанов vvt… оба… .поехала в разы резвей… .бедная смесь 2 голова ошибка р0174 каждый день… ..двиг работает в норме, тяга, разгон, расход на мониторе 12 литров… .масло заменил на митасу 5w 30… .результата нет… р0174 задолбала… каты вырезаны… показания лябд в норме… .пламегас вместо третьего ката и обманка в нем (аналог китай) по головам катов нет… .и еще после каждой заправки отказывается с первого раза заводиться… только со второго или с третьего… и то с подгазовкой… ..потом все норм… до следующей заправки… ..езжу на газе 150тыс км… ..разницы бензин газ на ошибку р0174 нет… все одинаково… .что думаете… ? буду благодарен за любые советы и наблюдения.
 


Stefan123

New member
На холостых стоишь, чек загорается. Сказали такой бензин. А бывает тишина.
 
Как влияет масло мужики не пишите чушь всякую не смешите народ, сделайте вы профессиональную диагностику, что тут гадать от чего да к чему. Свечи менял могут быть с браком, могут, катушки могут, могут. Могут не отрабатывать на 100% только диагностика высечет эти дефекты
 

resen

New member
значит не к тем обратился, чудес же не бывает что всё исправно якобы а проблема есть.
 
в новосибирске могу подсказать отличного диагноста, который твою проблему решит на раз два и без методов тыка давай поменяем это, а может вот это.
 

ivmikh

New member
Ну самая первая проблема которая может быть это датчики топливно воздушной смеси, возможно прдыхают, мучался я с подобной проблемой около года электрики, мотористы и прочие мастера толткоттянули бабки, по итогу одним прекрасным днем, у знакомого взял эбу на подброс с такого же лексуса, и проблема пропала, без раздумий пропаял все пины эбу, все компоненты имеющиеся на плате, и проблема исчезла. Так же если после замены масла появилась проблема, смотрите муфту vvti.
 
берете obd2 scanner блютуз либо вайфай, скачиваете car scanner, заходите в датчики и ищите кратковременная коррекция - блок 1, блок 2, заходите саначала в 1 блок и лезете к блоку и начинаете шевелить разъем, если начинают показания критично меняться, снимаете блок эбу и везете к ребятам которые занимаются ноутбуками именно пайкой, не в сервис рядом с домом, а в полноценный сервис оборудованием, и просите чтобы они просмотрели все компоненты на наличие микротрещин в пайке, а лучше чтобы просто взяли и все компоненты что есть пропаяли. Ну а чтобы избавить себя от лишних действий самый простой вариант подкинуть блок с донора.
 

Сверху