Вечер добрый!Два месяца назад приобрел авто,при покупке провели полную диагностику с эндоскопом,все Гуд,но была рекомендация почистить нагар на

Вечер добрый!Два месяца назад приобрел авто,при покупке провели полную диагностику с эндоскопом,все Гуд,но была рекомендация почистить нагар на клапанах,якобы может быть повышенный расход масла.Забрав авто поменял масло idemitsu 5w30,не проехав и 3 тыс км,полный щуп улетел в минимум,хотя в течении этого времени долил литрушку,пробег 170 тыс,общаясь с прежним владельцем,он твердо утверждает,что доливал от замены до замены 300 грамм(но масло лил оригинал Toyota 5w30),стал вопрос о снятии головы и полной чистки клапанов,можно ли частично исправить проблему залив Лавр для раскоксовки?И так же есть слухи что идемитсу сильно горит
 


consoris

New member
Я конечно не спец в этом, но на сколько знаю, расход масла может быть из за сальников клапанов и из за колец масляных.
 

arthock

New member
Вот например с такими кольцами расход масла 1литр на 2 т.км

BcF7Z7IJoOg.jpg
 

Atikova

New member
Голубого облака нет и близко,говорят,что масло прогорает в каталике
 

Irina_hr

New member
Idemitsu горит как не в себя, я от замены до замены 7-8т.к заливал около 3 литров, щас перешёл на Лукойл генезис jp, вязкость 5в30, проехал около 1200 на уровне держится, стоит в 2 раза дешевле и не горит как сумашедшее, буду менять на 5-6т
P.s пробег 129т
 

ya.ne.ya

New member
Я ездил на идемитсу года 4. До раскоксовки мотор ел 2 литра масла на 7к км. После раскоксовки он не ел идемитсу вообще. Раскосовку лавром мл203 делалась
 
Езжу от замены до замены 10 т, едемитсу 5w30 ( в обычном пластике не zepro) и вообще не доливаю,расход на щупе грам 200.( так же было и с motul.)
 

cls-group

New member
Приветствую всех!
Раскоксовка поможет не значительно, так как кокс на маслосъемных кольцах размягчится примерно через 2 суток. Проверено на личном опыте ( через трое суток стал как желе).
Ни шума, ни Лавр, ни демиксид не доберутся до этих говняных колец, которые инженеры поставили, там отверстия с медицинскую иглу, я все перепробовал, ездил на таком же масле, Лили тойоту 5w30, я доливал, потом идемитсу залил, чуть лучше сначала, потом такая же херня, ездил два года, доливая ведрами в него, пока не лопнула пружина на клапане, в итоге снял двигатель, обслужил головки и все помыл, снимал поршни и чистил весь кокс вручную, после чистки не узнаете свой двигатель)))
 
ты просто не в теме.Чистить димиксидом значит в 4 этапа мыть мотор по 20-30 мин цикл.Последние на оборотах.Уже кучу отмыли,все довольны. Про кольца ты правильно подметил.Все gr такие
 

kirychh

New member
Не буду спорить по димиксиду, не рискнул себе делать, просто разбирал мотор после такой промывке, и кольца остались такие же, двигатель чистый спору нет, все трущиеся детали в задирах, предположу что никто не задумывался о том какая вязкость будет при смешивании, пропорции нужны четкие и масло определенное, но такой информации не предоставляют, он помогает как показывает практика на ютубе, но последствия оставляет
 

delmar

New member
10w40 газпром отлично подходит и пузырёк димиксида на 1 л масла т.е 6
 
Попробуй синтек платинум 0-20
Но скорее всего залегли кольца, димексид поможет если подходить с умом. 2-3 промывки достаточно.
На драйве есть статьи с этим мотором.
 
Димексид боюсь,думаю перед заменой масла залить Лавр комплекс,подкинуть маслосьемные колпачки и залить норм масло,склоняюсь к репсол 5w30
 
Если двигатель жрет масло, не имеет значение его название. Купи себе Татнефти 10л, 3900р канистру хватит и на замену и на доливку. И забей!
 

Сверху