Вчера удалил катализаторы. На первые две банки ничего не поставили сказав что задушат двигатель и поставили пламягоситель в последнюю банку и

Привет всем . Вчера удалил катализаторы. На первые две банки ничего не поставили сказав что задушат двигатель и поставили пламягоситель в последнюю банку и обманку. Каталы были в хлам. Тяга выросла значительно. Но переодически начал глючить движок, пропадает тяга и начинают хрустеть клапана. После сброса ошибок путем отсоединения минусовой клеммы начинает норм работать но через время опять все повторяется. Движок вообще перестает тянуть. Передачи переключаются при этом штатно. Сего после очередного повтора сделал диагностику, коды ошибок в фото . Может кто сталкивался? Подскажите куда копать. Там где я живу норм специалистов нет. Говорят поищи в интернете > . Всем спасибо .

rLBeydxJ0Lk.jpg
 


Ищи живые катализаторы, ставь новые оригинальные лямдазонды и будет тебе счастье.
И так на всяки пожарный, твоих каталиков уже нет.
 
Все каталики выбиты стоят пламегасители Первые датчики кислорода оставь родные,после( 2 -е,датчики)поставь обманки ( проставки)на них датчики,на третьем стоит пламегаситель
 

nihil

New member
я так понял что во всех трех банка стоят пламегасители?
 

RuslanOstashko

New member
Прошей на евро2 и все симптомы сами исчезнут,на es300 так делали в нсибе,никаких чеков и тяга будь здоров!
 
аф сенсоры у тебя в ашибке он чудит которыми на калекторе стоит третя лямда она следит за работаии катов на неё надо обманку поставить
 

Otchim

New member
У вас датчик детонации второии гонит и клапан абсорбера
 

Сверху