Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вчера промыл ДМРВ WD-кай завел все норм, а утром заправился горит check vsc
Клемму снимать не надо.Просто при отключенным датчике нельзя включать зажигание и тем более заводить авто.Снял,почистил,поставил обратно и только потом заводить.И тогда чек не засветится.
Как-то менял воздушный фильтр и снимал ДМРВ (чтобы промыть датчик).Разобрал всё и решил пропылесосить дно короба воздушного фильтра(пылесосом от прикуривателя,а датчик сушился),включил зажигание и сразу check vsc загорелся.Потом всё собрал и включаю зажигание,check vsc горит,завёл,а он горит.Оставил машину примерно на час и попробовал опять завести,всё без изменений (дело было вечером).Утром пришёл,вкл. зажигание-check не горит,завожу и всё в порядке.
Потом как-то наткнулся в инете на тему проверки работоспособности ДМРВ (выключаешь датчик и заводишь авто,если перестаёт троить или вибрация пропадает,то значит датчику хана и наоборот).Ну я сделал так (изменений никаких),зато загорелся check vsc.Заглушил и по новой завёл,без изменений.Сразу же поехал по делам ( проехал примерно 50 км. (минут 40 примерно)),заглушил и ушёл минут на 10-15,прихожу,завожу и всё в порядке.Вот так. Клемму не стал трогать(потом настройки собьются).