Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вчера поднял машину на подъёмнике первый раз и слегка офигел.. 14 лет откатала по Калифорнии, как новое все.. Именно кстати из-за чистоты и климата
Вчера поднял машину на подъёмнике первый раз и слегка офигел.. 14 лет откатала по Калифорнии, как новое все.. Именно кстати из-за чистоты и климата тут на наших движках нет проблемы 5го цилиндра. Думаю есть смысл искать машины поближе к югу, Сочи как вариант..
противогололедный реагент нужен не только против снега (вернее, против снега его вообще не нужно использовать, снег надо убирать), реагент нужен, когда температуры пляшут около 0, днем тепло, ночью холодно - появляется тонкая корка льда, которая в условиях летней резины может привести к дтп
Везде, где хорошая экология и обслуживают машины, нет проблемы 5 цилиндра на пробеге 200 )) она есть на пробеге 300-400. В краснодарском крае экология получше, но обслуживать машины хотят меньше.
в Сочи повышенная влажность... царапины зацветают, также после "хорошего" кузовного ремонта места сварки "вскрываються"....
При покупке смотреть кузов нужно тоже очень внимательно....
Также машины годами живут на улице, выгорают фары, высыхает весь пластик (на плохой дороге скрипит как старая телега)...
Высыхают все сальники, пыльники (начинают потеть)