В продолжение к прошлому посту, по поводу глухого стука на хх, думал все решено, поправкой металической части кожуха, но сегодня снял снова кожух и

В продолжение к прошлому посту, по поводу глухого стука на хх, думал все решено, поправкой металической части кожуха, но сегодня снял снова кожух и обратил внимание, на слабый ремень грм, точнее его натяжка, завел двиг на минутку, ремень натянут, опять завел погудел заглушил и опять ремень прослаблен, видимо натяжитель отказывает..., его можно поменять отдельно без гемора???при условии если ролики и ремень норм, или предется все равно все разбирать как при полнойзамене комплекта со всеми заморочками, подскажите кто вкурсе харриер 1пок 1mz
 


john kopit

New member
Гидронатяжитель можно отдельно заменить не надо полной разборки
 

Тарас

New member
то растянут то опять скукоживается))очевидно что натяжитель вопрос в другом был
 
Нужно верхний кожух все равно снимать, чтобы хомутами, либо ещё чем нибудь зафиксировать ремень к шестерням распредвалов, снять ремни навесного, потом снять шкив коленвала, кожух нижний, хомутом стянуть ремень как можно ближе и сильнее к шестерни колнвала, открутить натяжитель гура, и тогда снимать натяжитель, а если только снизу работать, то шестерни распредвалов предательски прокручиваются сразу, потому как ремень ослабевает совсем и тогда все равно придётся в верх лезть. У меня так было, удачи
 

Isis

New member
Но по сравнению с полной заменой всего Грм, это третья часть работы.
 

I_gde

New member
Натяжитель меняется отдельно. У меня такая же проблема была- его просто повело, болезнь рх
Поэтому заказал и поставил- проблема ушла
 

knippiply

New member
Делается проще метки выставил потом снимать сночало болты аслабить я так делаю и всё ок
 

wisdom

New member
Попробуй потянуть рукой где натяжной ролик!можно поменять натяжитель только стяжками на распредах поймай ремень и все
 

Сверху