В общем не обошла меня стороной замена АКПП, взял контракт от GS. Для тех, кто однажды столкнётся с этим небольшое разъяснение. Коробка от GS300

В общем не обошла меня стороной замена АКПП, взял контракт от GS.

Для тех, кто однажды столкнётся с этим небольшое разъяснение. Коробка от GS300 встаёт без каких либо доработок, так как сам очень долго искал инфу и на форумах очень много споров по этой теме.
Как правило коробки от GS300 идут под номером 35010-30b20, когда коробка от IS250 оканчивается на 53060.
Далее приступили к замене, по мануалу нужно полностью снимать выхлоп, коллектор, откручивать кардан, стартер и тогда уже доставать коробку. Но местные мастера на этот раз удивили, чернокожий парень сумел снять стартер даже не открутив коллектор и не сняв пластиковой защиты.
Затем сняли кардан вместе с подвесным и уже приступили к самой коробке. Самым сложным моментом оказались болты на бублике, очень сильно были затянуты и на них убили почти два часа.
Успешно сняли коробки и принялись ставить новую в обратном порядке.
По ходу дела заменил подушку акпп, старая сильно просела и резина была слишком мягкой. По итогу процесс замены коробки занял целый день, учитывая 3 часовой перерыв. В целом ничего сложного, но в одного сделать просто нереально ( изначально думал делать сам)
Старая коробка в последний день окончательно умерла и ехала только на 3 скоростях, но что больше удивило масло все таки слилось из неё очень чистое. Так понимаю проблема в гидроблоке.
Новая акпп в целом работает неплохо, но пока включает немного грубовато, особенно с первой на вторую. Думаю нужно время на адаптацию или же лучше сделать сброс ЭБУ?
По деньгам вышло в 450$ с работой, подушкой и четырьмя литрами масла.
Пока отъезжу гарантийный период и затем поменяю масло с фильтром, посмотрим как покажет себя новая АКПП.
Всем удачи и меньше поломок !

RqBUZlQxI7Y.jpg
 


broke

New member
Значит если что акпп подойдет от gs 300... ....она и понадежнее наверное еще будет чем родная от иса
 

Сверху