уважаемые лексусоводы, сегодня с вами играют из Казахстана, GS 1998 года, после лобового столкновения были поменяны радиатор и термостат, в

Всем привет, уважаемые лексусоводы, сегодня с вами играют из Казахстана, GS 1998 года, после лобового столкновения были поменяны радиатор и термостат, в последствии машина набирает температуру 92-93, через спускной выдавливает антифриз, при торможении что то, то ли булькает, то ли стучит, открываешь капот, в расширители булькает антифриз. В расширителе антифриз чистый, газов на холостых нет, щуп тоже чистый без эмульсии, успокоите что просто воздушная пробка или расстроите что ГБЦ? Всем спасибо
 


Sta-v

New member
Ну с тормозами там связи нет, так как электронный гтц . Либо термостат бракованный попался, либо радиатор забитый если контракт . Ну либо это совпадение и все таки прокладка гбц
 

PeTrols

New member
Кстати на 92-93 фриз кипеть не может, если в системе нужное давление ( при условии живой пробки на радиаторе ) . Да вообще в принципе при такой температуре кипеть не может + бульканья в расширительном = поднимай голову
 

ikanewton

New member
У меня есть кия Рио, так там, такая же тема была. Давит и все через расширитель и никакой эмульсии. В итоге ГБЦ сняли, фрезернули и полгода полет нормальный. Кстати тоже после аварии было.
 

Сверху