Уважаемые автолюбители Нужен мотор 3MZ 3.3 Мотор дохнет Подскажите может у кого есть, кто то продаёт надо в

Всем добрый день
Уважаемые автолюбители
Нужен мотор 3MZ 3.3
Мотор дохнет
Подскажите может у кого есть, кто то продаёт надо в Якутск
 


Zervan

New member
Добрый.контрактники продают и устанавливают в Иркутске
 
есть хороший человек, но правда привозит для фиников двс, но думаю и найдет и mz.
В принципе на финиках ДВС кладут постоянно :) Валентин финик- в контакте, его можно найти по данному призывному, моторы для фиников от тащит хорошие, даже идеальные.
Поговорите с ним.
Вся Москва уже благодаря ему поменяла по паре моторов на М и G

Его моторы не едят масло, что удивительно для серии VQ
Но, 3.3 на Востоке нет, надо смотреть, но 330 много в РФ, если совсем туго будет, попробую поднять старые связи, может возможно будет пригнать salvage откуда -нибудь из Прибалтики, но с живым мотором.
 

Alex_greed

New member
факторов много. Начиная от одометра, до замены масла и перегревов (локальных)
 

broke

New member
у нас же ГРМ меняют, а помпу нет.
Есть индивидуумы, которые тупо берут и меняют ремень с парой роликов и все, ну и т.д.
А, то, что 3 mz умер на 270, то скорее всего перегрев и кольца маслосъемные сели и уже потом жор масла, а потом пропустили уровень и вот тебе vvti приехал (а приезжает он быстро, особенно на дальней стороне)
Реально факторов много, но 3 mz при должном обслуживании не умирает на данном пробеге, скорее всего, да и точно, было внешний катализатор, который потом привел к данным последствиям.
 

Head

New member
ну да, кстати на нём же при обрыве ремня клапана не гнёт даже вроде?
 
я не знаю, но слышал, что не гнет. В то же время, я за 275 т.км. уже два раза ГРМ полностью поменял.
Я, стараюсь не доводить до такого, да и каждые 12 т.км. делаю ТО ремня.
Да, понимаешь, гнет или нет, это уже не то..... Есть 150 т.км. Японских для замены, так меняй ремень, каждые 120 :)
Я, из тех, лучше предупредить, чем потом пожинать.
Льют 5w40 масло, типа оно гуще и лучше защищает, а про то, что vvt забывают, ладно хоть, что т наши mz моторы ходят на гудроне.
А, ведь, заливай 5w30 А5/В5 и меняй каждые 6 т.км. и будет счастье.
Летом снимай пластиковую крышку на ДВС, уже легче будет дальним поршням, 5-6 (которые расположены со стороны салона), не глуши авто сразу после приезда, а лучше на холостых и глушить после отработки вентиляторов, меняй масло чаще и следи за температурой и потеками масла.
И mz серия будет долго ходит, тем более на 1 mz на сколько слышал и видел (с крышками головки блока), вроде есть проблемы, на 3 mz вроде побороли, но опять же при своевременной замене масла.
 

bubastic

New member
Капиталил в декабре, расточка поршня, вкладыши, грм, помпа, вобщем почти все. По запчастям 108 вышло.
 

LHAV

New member
Ещеб чуть чуть и через размер точить пришлось 6ой сильно изнашевается
 

Сверху