у меняGS450H Подскажите где находятся под капотом клеммы для прикурки??????



wadonius

New member
любое подобного плана «прикуривание» может пагубно влиять на электронику, особенно дополнительное оборудование (слаботочное)
У самого есть бустер, но брался на всякий случай, когда еще ездил на простеньком стареньком аккорде
На таком автомобиле считаю правильным запуск только с живым акб)
 

stupidbeginer

New member
ситуации у людей разные бывают. И "прикурить" от бустера старый GS совсем не проблема. МБ 221 свободно переживает эту процедуру и БМВ f10 тоже, не думаю что GS от бустера "сгорит"
 

Magnet

New member
раз на раз не приходится
Вообще, считаю абсурдным допущение подобной ситуации, чтобы пришлось прибегнуть к «прикуриванию»
За 10 лет владения различными автомобилями, свой ни разу не прикуривал
Всегда слежу за состоянием авто (в т.ч. акб)
А чтобы избежать таких ситуаций, на все авто устанавливал охранные системы с автозапуском, на двух последних устанавливал gsm, чтобы всегда можно было дистанционно отслеживать хотя бы температуру двигателя и напряжение бортовой сети
 

newinibre

New member
к сожалению не смог посмотреть Ваш профиль, т.к. закрыт. Вы наверное на юге живeте? У Вас возможно температура ниже 30 градусов, больше чем неделя, не снижается? Мнений конечно очень много, и каждый по своему прав. Но все-таки повторюсь ситуации бывают разные. У меня допустим не так давно была проблема связанная с генератором и до последнего момента АКБ(почти новый) держался, авто отказался сам завестись, в результате бустер- запуск- СТО и вуаля.
 

ssin

New member
Красноярск) уже в ноябре несколько раз успел -30 ощутить)
 

Flex86

New member
поэтому я и говорю о gsm, автоматических запусках по напряжению/температуре и т.д.) вот от таких вещей себя 100% можно застраховать)
 

xbusss

New member
в случае какой-то неожиданной неисправности, поломки – не гарант) но это частные случаи) но даже в них я бы привез живой акб и с него запускался)
 

Сверху