Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у меня созрел вопрос насущный по замене моего 5-го цилиндра на более мощный мотор, выбор собственно не велик, либо 3uz, либо 1ur-fse (4.6) Хотелось
Всем привет, у меня созрел вопрос насущный по замене моего 5-го цилиндра на более мощный мотор, выбор собственно не велик, либо 3uz, либо 1ur-fse (4.6)
Хотелось бы Ваше мнение по поводу этой манипуляции, а точнее даже про дальнейшую ликвидность.
Владик и Сережа, забейте хуй. Вы как цену узнаете, так и обосретесь. А как узнаете про регистрацию мотора, так обосретесь второй раз.
А потом, как соберетесь продавать авто, обосретесь в третий раз, потому что во время второго обсера, вы так мотор и не зарегаете
ну, когда ты начнешь считать с суммы в 100к, а закончится свап по итогу 300+ и месяцок-другой без тачки, то ты и поймешь в чем обсиралово
Другой мотор не так просто вписать. А если не впишешь мотор, то залипнешь потом на продаже авто...
знаешь, я бы так и сделал, но найти 430 или 460 живой практически не реально, а у меня живой кузов, жирная комплектация, идеальная автотека и один крашеный элемент)
Хочешь быстрее?
Не проблема!
Холодный впуск с нормальными фильтрами.
Запилить коллектор впускной.
Даунпайпы безкатовые.
Выпуск на 63ей трубе, банки прямоточные.
В коробку TransGo кит поставить, который давление в системе поднимает, чтоб передачки быстрей щелкались.
Нормальные свечи.
Подогнать степень сжатия под 100ый бенз, путем фрезеровки плоскости голов.
0-100 будет секунд 6 в таком раскладе... это быстро...
Как вы убиваете моторы? У меня gs450h 2006 год пробег 215 родной ! Масло не грамму ! Хотя я ему всегда матку выворачиваю ! Двигало родное и я уверен что ещё буду ездить долго и счастливо ! Не экономте на масле и бензине ! И чаще меняйте антифриз и не будет задиров и проблем и будете улыбаться