тема такая,стал очень часто выскакивать чек,почти после каждой заправки(пробовал на разных)Ошибки сразу две,p0420 и р0430,течстрим говорит по

europarks

New member
Всем привет,тема такая,стал очень часто выскакивать чек,почти после каждой заправки(пробовал на разных)Ошибки сразу две,p0420 и р0430,течстрим говорит по каталикам,делал тест через программу,но если честно не понял какая из лямбд дает или лямбды дают эти ошибки (думаю катализаторы еще не рассыпались,пробег 200к)Смотрел на подсос в выхлопной системе в районе лямбд,фланцев -все герметично,кольца менял год назад,тогда тоже ошибка одна выскакивала,но был выхлоп дырявый .Приложил скрины,может кто подскажет,на первом момент из истории ошибки в какой момент выскакивает,на втором скрине уже после сброса работа на хх,а на видео как раз делал тест с изменением смеси,как указано в техдоке,Gs 300,190 кузов

dDWFClob_dQ.jpg
 


Serge_Semonov

New member
Почему угол опережения зажигания такой большой? Должен быть в районе 10… цепь в порядке?
 

ОИТ

New member
Очень низкое напряжение на обоих задних лямбдах, 0.7-0.9вольт нормальные показания для живого катализатора. Судя по кодам ошибок сами лямбды живые, а вот каталики - нет

_-dc7DpDLCw.jpg
 

jumper

New member
поэтому и не пойму,в какую сторону копать,все подрят тоже не хочется менять
 
я рассуждал бы так - если бы ошибки были по afs- топливо-воздушной смеси, то по первым лямбдам на двух твоих скринах была бы разница. А показания идентичны - единица и 3.3 вольта. Значит ошибку даёт вторая лямбда, а то что на 1 скрине показания выше, это скорее всего из-за предпускового подогрева во вторых лямбдах. У нас такой есть, якобы чтобы эффективно читать количество кислорода в момент запуска. Я бы резал каталики и шил евро2
 
я щас посмотрел свое видео и сравнил с проверкой в тех доке,вроде как первые лямбды точно рабочие,вторые на хх почти ничего не показывают,но при изменении смеси реагируют правильно,значит все же дело в каталах?вырезать -то дело не сложное,но вопросы в том,будет ли запах без них,масложор как у Субару не станет ?просто если уж резать,можно и выхлоп делать другой сразу
 
в этом вопросе уже сколько людей столько и мнений, я придерживаюсь к такому, что масложера из-за вырезанных катов быть не может, но запах смеси имеет место быть, кто-то освежает клапаны вентиляции в багажнике как вырезает каты и чувствует себя хорошо
 

toptop

New member
ну он у меня и так есть,я это знаю,просто чтобы сквозняком в трубу не вылетало масло хотелось бы.Так-то в планах было всю трассу менять на нержу,чтобы и выхлоп был,и дышалось мотору легче,но вот запах около машины и в салоне в последствии напрягает .многие читал жалуются и ставят обратно каты,думал уже подкинуть коллекторы бу с катами,но цена на них даже контракт такая себе
 

Andreo

New member
поищи первым делом дыры в выхлопной системе в районе вторых лямбд, может снова прогнили или кольца выгорели, если на повышении оборотов лямбды норм отрабатывают значит каталики целые, у меня такая же проблема была, варил прогнившие трубы под хомутами тепловых экранов возле вторых лямбд
 

Сверху