такой вопрос возник, имеем хоря 2го пробег 270к км, хочу заменить масло в коробке, с заменой фильтра и снятием поддона, сам вопрос вот в чем, делать

Всем привет ребят, такой вопрос возник, имеем хоря 2го пробег 270к км, хочу заменить масло в коробке, с заменой фильтра и снятием поддона, сам вопрос вот в чем, делать аппаратную замену или слить через отверстие откатать 20км и ещё раз заменить, читал что аппаратная замена при таком пробеге может убить коробку.
 


икк

New member
С аналогичным пробегом заменил аппаратом на месяц хватило коробки 330 Лексус
 

tagorra

New member
под давлением аппарата или собственного насоса? Сейчас разные есть способы.
 
Если коробка пинается, то есть шанс что в масле стружка. При заливании нового масла, оно не будет работать так как старое, возможно, что пинки увеличатся. Во многих сервисах не выкидывают старое масло, чтобы потом можно было его залить обратно. В итоге можно положить коробку. И в итоге взять контракт. Либо ездить пока не ляжет и взять контракт. Если в коробке до этого регулярно менялось масло, то можно и заменить.
 
пробег 240т слил масло, снял поддон, поставил фильтр, стружки нет. Залил через щуп. Вышло 5л. Полет нормальный.
 

deejae

New member
Вот мне интересно. Там две пробки слива. Одно масло меняется через щуп, а второе шприцом. Кто менял во втором, там где планитарка
 

Gumboldt

New member
Менял вначале частично с фильтром, через пару лет заменил полностью путем замещение через теплообменник с левой стороны за бампером, после сделал адаптацию сброс коробки китайским шнуром на трассе .
 

I_gde

New member
У меня был рх300 2 поколение, слил старое залил новое, дня три поездил, после слил, заменил фильтр, залил новое и всё ГУД.

8f5IKvF3JRc.jpg
 

Сверху