такая тема мужики, кто по датчикам шарик какие нормы ? Обороты падают чуть не глохнет, на пиздюлях нормально

Всем привет, такая тема мужики, кто по датчикам шарик какие нормы ? Обороты падают чуть не глохнет, на пиздюлях нормально едет

6ZyZSBoTwbg.jpg
 


businesswoman

New member
Смесь сильно богатая по обоим банкам+ маф слишком большой, соответственно расход по этому 19, скорее всего маф моросит, ну и за одно дроссель почисти
 

temster

New member
не факт, у него двигатель не прогрет. Нужно показания на прогретом движке смотреть, а то у него температура ож 60 градусов и холостые обороты 1100
 
если бы была долговременная -5, а кратковременная -20, то тут можно говорить о режиме прогрева, и то -20 это очень много, даже для этого режима. При -+25 уже вылазит чек, маф высоковат при 1100 об. Он при 2500 должен быть 9+-
 
Причем тут перелив идет сразу по двум сторонам, если было по одной, тогда свечи, форсунки, лямбда и тд
 

Garry

New member
возможно, но всё равно нужно посмотреть показания на прогретом движке. МАФ по любому чистить нужно вместе с дроссельной заслонкой. Ещё у него катализаторы закончились, тоже как вариант, у меня например при грязном мафе и ошибке по богатой смеси машина не глохла, а потряхивало немного и всё
 

LHAV

New member
Тоже думаю маф (проверь фишку, часто отходит) и дросель. Но я несколько иначе прочитал, чем выше коментарий
 
Дросель чисть,положение дросселя норма 14%
Маф норма 2.7 (если чистка не поможет в помойку его)
Свечи глянь в каком состоянии
Не понятно только давление в рампе почему такое высокое,норма 4100
 

Сверху