такая ситуация поменял термостат и крышку, в один момент на дороге чуть не закипел расширительный бочок полный антифриза а патрубок термостата

catcher

New member
Подскажите пожалуйста такая ситуация поменял термостат и крышку, в один момент на дороге чуть не закипел расширительный бочок полный антифриза а патрубок термостата холодный. Дождался пока остынет доли антифриз обратно и стало всё нормально. Доехал до дома заглушил машину патрубки все горячие но как будто раздутые продавить пальцами тяжело!! Они должны быть такие? И какое давление создаётся в системе охлаждения? Или это всё таки термостат хреновый?
 


Крышки разные бывают и под разное давление . Если не ошибаюсь 0.8 и 1.1 . Разбухли так как давление в системе . Это подожди сейчас начнет радиатор выдавливать а самое интересное если радик печки не выдержит
 

Liopik

New member
Я уже 3 год езжу со сломанным клапаном на крышке . И даже об этом не знал . Не знаю пока все норм. Поставил крышку 1.1 давлением и потек радиатор . Старую поставил и все нормально
 

Сверху