такая беда при скорости от 140-150 начинается очень сильная долбежка по кузову авто так же чувствуется и на руле, кардан муфты обслуживал, на

Всем привет, такая беда при скорости от 140-150 начинается очень сильная долбежка по кузову авто так же чувствуется и на руле, кардан муфты обслуживал, на редукторе подушки тоже поменяны, на акпп подушка поменяна, диски ровные, грыж радиальных нет, ломаю голову что может быть

Продам диски8,5 +38
9,5 +42
Или обменяю на r18

hxFsNsd-9H0.jpg
 


affect

New member
И ещё когда неправильно выставили кардан, на лексусах это беда, если не метил когда менял муфты, может начаться разбалансировка

SFZkaCvZipY.jpg
 

sheagra

New member
ну вообще по уму при замене подвесного кардан балансировать надо,я так делал....
 

nihil

New member
У меня такое же было. Проблема оказалась в кривом шиномонтаже.
Отвез нормальным типам, они отбалансировали заново и накачали до 2.5 атмосфер (были 2.2 вкруг)
 

Vanusha

New member
С вибрацией долго борюсь, всё поменял, заказал привода, последняя надежда на них
 
Такая же проблема, только на маркообразе
Практически всё заменено, кроме рейки и редуктора
На подъёмнике машину поднял и разогнал колеса, привода имеют вертикальный ход
При осмотре, стало понятно, что фланцы гуляют в редукторе
Жду установку другого редуктора без этих люфтов
Думаю, проблема уйдет

Upd: менял покрышки, ставил кольца центровочные, поменял диски и резину, потом снова резину - ничего не изменилось) с приводами та же тема
 
Резина какая стоит? Не китайская случаем?)) если нет, то смотри сайлентблоки нижних рычагов. Диски тоже можно проверить на спец.оборудовании. На высокой скорости вибрация это 100% колеса. Обрати кще внимание, как по утрам ведет себя машина, особенно после простоя сутки/двое. Если есть вибрация по утрам, то 200% это резина.
 

Muxa

New member
Если на других скоростях такого нет, попробуй покататься по другим трассам. Есть немалый шанс, что дорожное покрытие даёт такой эффект
 

Сверху