Столкнулся с такой проблемой: загудел и начал сильно греться генератор (также, как позже выяснилось пропал заряд). После замены подшипников, диодного

art1

New member
Доброго времени суток.
Столкнулся с такой проблемой: загудел и начал сильно греться генератор (также, как позже выяснилось пропал заряд). После замены подшипников, диодного моста, реле регулятора. Появился заряд, пропал гул, но сильно греется генератор. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой.
Ещё нашел, что нормальные температурные пределы работы 60-90 градусов.
У меня за 6 минут работы под небольшой нагрузкой нагрелся почти до 70.
Toyota harrier sxu10, двигатель 5sfe.
 


sarbc.ru

New member
А аккумулятор в каком состоянии ? Сильно разряжен? Просто может гена пытается его полностью зарядить, вот и греется . Попробуй поставить дозаряженный аккумулятор, и ещё раз замерить температуру.
 

wanick

New member
кстати забыл написать, что вчера купил новый акум рокет семидесятый.
 

iTux

New member
У меня на Харьке 2az второго поколения в мае месяце накрылся генератор, я купил контрактный, установил и тоже думал почему он так сильно греется, акум новый, я на него уже температурный щуп положил и по времени засекал до какой температуры и через сколько он нагревается и получилось за 5-8 мин 65-70градусов, поехал к специалисту по генам, он сказал что на этих моторах это рабочая температура генератора 60-90 градусов, короче я забил так и катаюсь до сих пор, вроде все норм
 

Сверху