Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ставил кто-нибудь подрулевой шлейф неориг?? Оригинал десятку стоит,а sat - косарь всего. Жаба душит десятку за шлейф.. Как неориг у кого отходил, есть
Приветствую! Ставил кто-нибудь подрулевой шлейф неориг?? Оригинал десятку стоит,а sat - косарь всего. Жаба душит десятку за шлейф.. Как неориг у кого отходил, есть опыт?)
брал 24 июля, за полтора месяца цены почти в 2 раза взлетели? Тогда новый оригинал явно не 10 должен стоить. Ну как по мне лучше даже 5к отдать, чем ставить китай за косарь
да ради Бога. Дешевле пяти не вижу. А пятнадцатилетнее старье чем будет лучше ходить, например,чем мое отъехавшее,с последнего года выпуска нашего кузова?? (У меня 2011год)
несовсем понял вопрос, но да ладно. Человек попросил поделиться опытом, я поделился, перед покупкой посоветовался с немалым количеством ГСоводов, а то что ты не видишь дешевле 5к, ну видимо так ищешь, я сразу за 3к нашел, меня цена устроила, кто-то берет китайщинуиза косарь, его право
ну во первых, у них в основном ресты и зачастую это второй рест, а во вторых я тебе ничего не предлагаю, бери сат за косарь, твоё право. Но я не уверен, что на твоем 11г он первый раз умер, для них это довольно распространённая поломка, ну а если это еще с завода стоит, то хороший шлейф, столько лет проходил