соклубникам, ситуевина такая, решил обслужить форсы и дрос.заслонку, до момента снятия топливн.рампы с момента как заглушил двс прошло часа 1.5,

falcn

New member
Привет соклубникам, ситуевина такая, решил обслужить форсы и дрос.заслонку, до момента снятия топливн.рампы с момента как заглушил двс прошло часа 1.5, значит открутил я ее и прдготовился к тому что херакнет напором бензин а нет, в итоге немного вытекло и все, на др машинах прилично так вытекало, крч сложилось впечатление, что давление падает, быстро в системе, где копать, двиг 1mz харриер 1пок. ps две форсунки снялись с потерями, вообщем сломались посадочные, заменил шланг в развале, заодно цена 2.2тр орига, форсы на разборке докуплю и кучей на стенд промывать, а с давлением в системе че делать ??
 


Менял тут датчики детонации и приходилось не раз снять форсунки, снимал раз 5 и всего 1 раз текло много бензина а в остальные разы пшик и всё, так что не заморачивайся
 

joyslen

New member
Лезите куда собака свой х..й не совала работает машина и не х..й лезть в отлаженный механизм
 

ivmikh

New member
кольцо нижнее разбухло и не пускало форс хз когда их меняли там колпачек пластиковый ломается не только у меня
 

Alpes

New member
Есть датчик давления топлива в насосе проверяй его на сброс, но это при условии если есть проблемы с запуском и работой двигателя
 

Animator

New member
если прям недавно заглушил то сразу заводится, постоит, подольше приходится крутить
 

Сверху